Черная пятница в Болгарии, болгары готовятся к этому дню

0
221
Черная пятница Болгария, 1/3 болгар готова серьезно потратится

В 2023 году Черная пятница в Болгарии приходится на 24-е число, при этом 75,3% болгар планируют покупать в этот день.

Как сообщает bourgas.ru, в 2023 году Черная пятница в Болгарии приходится на 24-е число, при этом 75,3% болгар планируют покупать в этот день.

Признание кампании «Черная пятница» на болгарском рынке остается на высоком уровне, охватывая почти все городское население Болгарии (96%). По данным традиционного ежегодного исследования Kantar, проведенного на эту тему в конце октября этого года, трое из четырех болгар, принадлежащих к городскому населению, намерены приобрести хотя бы один товар во время торгового мероприятия.

«Данные опроса показывают, что в Болгарии «Черная пятница» — это не просто коммерческая кампания, а свидетельство развития покупательских привычек, поскольку люди не только узнают это событие и будут участвовать в нем, но и планируют его для покупок различных категорий товаров. «Черная пятница» продолжает приобретать актуальность благодаря более высоким выделенным бюджетам, разнообразной демографической базе и сильному присутствию в Интернете. Самыми желанными товарами «Черной пятницы» являются: одежда и обувь, косметика и мелкая бытовая техника. Среди других категорий значительный рост наблюдался среди аудиоустройств Hi-Fi, в основном среди мужчин и жителей небольших городов», — прокомментировал Андреа Попа, менеджер по работе с клиентами в Kantar Румыния.

Согласно опросу, 75,3% болгар, живущих в городских районах, в возрасте от 18 до 55 лет, намерены купить хотя бы один товар во время Черной пятницы, что является устойчивой тенденцией к росту по сравнению с 72,7% в 2022 году, 70,3%. в 2021 г. и 68,5% в 2020 г.

Для тех, кто знаком с торговым мероприятием, желание купить по этому случаю сильнее всего среди 35-44-летних болгар (84,8%), жителей Софии (87,8%) и в крупных городах (82,5%). В географическом отношении покупательское намерение во время кампании значительно выросло среди онлайн-покупателей и жителей Юго-Запада, при этом онлайн-покупатели, люди, живущие в небольших городах, а также жители Южно-Центрального региона в этом году проявили более высокий уровень доверия к мероприятию.

Что касается бюджета, который они собираются потратить, исследование показывает рост групп с высоким запланированным бюджетом – почти каждый третий потенциальный клиент (33,1%, что значительно больше, чем в 2022 году) планирует потратить более 500 левов в Черную пятницу. 27,2% респондентов планируют потратить до 200 лв. по сравнению с 33,2% в 2022 году; 32,8% намерены выделить бюджет от 200 до 500 левов по сравнению с 36,3% в предыдущем году; а людей, которые сообщают, что планируют потратить на Черную пятницу более 1200 левов, вдвое больше, чем в прошлом году (10,7% против 5,2% в 2022 году).

Ориентировочный бюджет, запланированный на Черную пятницу 2023 года, значительно увеличился по сравнению с прошлым годом – более чем на 100 левов. Сейчас он составляет в среднем 613 левов по сравнению с 499 левами в 2022 году.

После пандемии люди постепенно возвращаются в традиционные магазины, однако «Черная пятница» по-прежнему в основном ассоциируется с онлайн-мероприятием, причем Интернет в качестве канала покупок во время кампании заявляют более 76% респондентов, знакомых с ситуацией.