Ежегодно Болгария теряет миллиарды евро

0
377
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

В последние годы, ежегодно Болгария теряет миллиарды евро и порядка 1,5 миллиарда евро недополучат от культурного туризма.

Как сообщает bourgas.ru, в последние годы, ежегодно Болгария теряет миллиарды евро и порядка 1,5 миллиарда евро недополучат от культурного туризма. Об этом сказал директор Института анализа и оценок в туризме Румен Драганов в преддверии Международной туристической выставки «Культурный туризм 2023», которая стартует в Велико Тырново 20 апреля.

Болгария теряет от миллиарда до полутора миллиардов евро в год из-за отсутствия государственной политики в сфере культурного туризма, и это продолжается уже тридцать лет. Проблема в том, что государство не управляет своим культурно-историческим достоянием, не знает о его существовании и не выделяет на это достояние необходимые средства для поддержки местной экономики и создания новых рабочих мест.

Из почти 6 миллиардов левов ежегодных доходов от туризма в Болгарии статистика не может сказать, сколько приходится на культурный туризм, но есть заблуждение, что 70% приходится на морской летний рекреационный туризм и 20% на зимний лыжный туризм, прокомментировал Драганов. По его словам, это связано с полным непониманием того, что такое культурный туризм, который к тому же круглогодичный, а несезонный. Мы рассматриваем, например, Варну и Бургас как летние направления, но не видим, чтобы в Варне была опера, филармония, театры, музеи и куча государственной государственной собственности с таким количеством пустующих мест для проживания, то же самое касается и Бургас. Если мы мысленно удалим от этих городов море, то увидим, что речь идет о двух европейских культурных направлениях для круглогодичного туризма, считает эксперт. Однако они, как и многие другие места, связанные с общественной государственной собственностью в туризме, не имеют поддержки и рекламы со стороны государства для приведения памятников в порядок в соответствии с мировыми стандартами туризма и не развиваются в этом направлении, — прокомментировал Драганов и добавил, что это иллюстрация лишь части потерь доходов страны от этого сегмента.

Более того, в активные летние месяцы приморские города насыщаются культурными мероприятиями, а не переходят на крылья сезона и активизируют весну, осень и зиму, — прокомментировал Драганов.

Он добавил, что «вкладом» в упущенную Болгарией финансовую выгоду в культурном туризме является также тот факт, что за 30 лет в «Солнечный берег» не занимает место «Золотого Орфея». Неужели так сложно понять, что этот фестиваль был самым большим маркетинговым посылом в Европу, сгенерировавшим огромное количество туристов, а его отмена — гигантской глупостью для все еще государственной дачи, — задается вопросом эксперт.

Культурный туризм — один из видов туризма, получивший новое рабочее определение Всемирной туристской организации (ВТО) на 22-й сессии Генеральной Ассамблеи, состоявшейся в Чэнду, Китай, в котором говорится: «Культурный туризм — это вид туристической деятельности в главной мотивацией туриста является изучение, открытие, опыт и потребление движимых и недвижимых достопримечательностей/продуктов в туристической дестинации. Эти достопримечательности и продукты связаны с набором отличительных материальных, интеллектуальных, духовных и эмоциональных характеристик общества, которые включают искусство, архитектуру, историческое и культурное наследие, кулинарное наследие, литературу, музыку, творческие индустрии и живую культуру сообщества с его образом жизни, системой ценностей, верованиями и традициями».

Мы должны знать, что понятие культурного туризма в основном используется в маркетинговых целях и привязано к тому, кто и как рекламирует продукт, и на каких биржах страна представлена ​​в соответствующих направлениях, которые эмитируют туристов, заинтересованных в этом виде опыта, сказал Драганов.

За клише, которое обычно повторяют политики — «мы должны развивать культурный туризм», стоят определенные шаги, предпринимаемые государством и муниципалитетами в отношении общественной собственности, напомнил эксперт, — создание продуктов, связанных с местной культурой или искусством речи, танца , свет, музыка, исторические памятники и живая современная культура, событийный туризм — фестивали, выставки и как их позиционировать с точки зрения маркетинга, чтобы привлечь туристов в эту нишу и стимулировать местную экономику.

Болгария участвует примерно в 56 международных выставках в Европе, Северной и Южной Америке, на Ближнем и Дальнем Востоке. Помимо этой формы привлечения туристов, Болгария использует все маркетинговые возможности, в том числе предоставляемые социальными сетями, чтобы выглядеть как туристы.

Благодаря своему природному и историческому разнообразию Болгария обладает значительными ресурсами для развития туризма, в частности культурного туризма, подчеркивается в анализе «Explica — Global Metrics», опубликованном на сайте Министерства туризма. Главными среди этих ресурсов являются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО, Сотня национальных туристических объектов, тысячи местных традиционных и культурных достопримечательностей, более 40 000 исторических памятников, более 160 монастырей, более 330 музеев и галерей, богатые традиции проведения фестивалей и праздников, сохранилось этнографическое наследие, национальная кухня и энологические традиции.

Болгария неизвестна на мировой карте культурного туризма

По словам Румена Драганова, несмотря на эти факты, Болгария не заметна на мировой карте культурного туризма, потому что государство по-прежнему не знает, кто является собственником государственной государственной собственности в части «культурного туризма» и какому министру передается управление общественными делами. в этой его части заведено государственное имущество. В принципе, его доводят до Минрегионразвития, но ответственный министр этого совершенно не знает, отмечает эксперт. Объекты были переданы в «управление и управление» в далеком 1969 году местному городскому музею, и с тех пор необходимых средств на «культурный туризм» не было. Общественные казенные хижины переданы неправительственной организации БТС (Болгарский туристический союз), большая их часть — разграблена в результате неадекватной приватизации, а остальные — отданы по сей день с договорами в «бессрочное и безвозмездное пользование» соответственно отсутствие ответственности и неуплата налогов», — прокомментировал Драганов. Некоторые считают, что управление этой собственностью находится в ведении Министерства культуры и Института памятников культуры, которое, однако, не имеет права собственности в отношении памятников культуры, или что владение находится в ведении Министерства туризма, которое также не имеет права собственности и ответственности. управлению объектами государственной государственной собственности Драганов рассказал о цепной ведомственной непривязанности к культурным ценностям, которые составляют основу нашего отечественного культурного туризма. Это приводит к недостаточной и хаотичной рекламе нашего богатого культурно-исторического наследия при мизерном бюджете и полной потере конкурентоспособности по сравнению с соседними рынками в этом важном сегменте, — прокомментировал эксперт.

Опыт наших конкурентоспособных направлений

Ближайшая страна, у которой мы можем перенять модель развития культурного туризма, – это Турция, сказал Драганов. В этой стране государство владеет культурными объектами и вкладывает значительные суммы в их содержание и управление, а параллельно тратит 450 миллионов евро ежегодно на рекламу этого объекта в СМИ Европы и мира, в каждом самолете или туроператоре, который продает Турция, вне зависимости от того, на каком рынке она находится, добавил эксперт. Франция также является примером в управлении культурно-историческим наследием, — прокомментировал Драганов и указал лишь на один пример — при реставрации замков по долине реки Луары используются камни и материалы из каменоломен, из которых были получены соответствующие строительные материалы. извлечены из того времени, когда они построены, а для крепостей не используются «итонг» или пластиковые элементы. «Культурный туризм дорог, потому что предлагает традиционный продукт в традиционной среде, а аутентичность — самое дорогое в туризме. Когда мы делаем Эйфелеву башню на Золотых Песках, мы должны знать, что это китч и служит только для насмешки», — прокомментировал эксперт эклектику нашего курорта.

Почти 100% туристов, посещающих нашу страну, также занимаются культурным туризмом.

Культурный туризм занимает значительную долю в продуктовой палитре Болгарии как туристического направления. Согласно последним опросам, проведенным среди болгар и иностранцев, путешествующих по Болгарии, культурный туризм является одним из наиболее часто практикуемых видов туризма в Болгарии с долей 23% для болгар и 52% для иностранцев, согласно данным анализа, опубликованного на сайт Министерства туризма. По данным Института оценок и анализов в туризме, почти 100% туристов, посещающих нашу страну, независимо от цели их визита, также занимаются культурным туризмом.