Четверть ДТП в Болгарии происходит из-за невнимания водителей

0
186
ДТП в Болгарии
ДТП в Болгарии

Сегодня говорят о том, что четверть ДТП в Болгарии происходит из-за невнимания водителей.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня говорят о том, что четверть ДТП в Болгарии происходит из-за невнимания водителей. Об этом заявил Милен Марков, эксперт Агентства безопасности дорожного движения.

«Не менее 5% водителей готовы всегда пользоваться мобильным телефоном за рулем. Это не только мобильные телефоны. Отвлечение становится новой эпидемией безопасности дорожного движения. По данным ЕС, 1/4 дорожно-транспортных происшествий происходит по причине отвлечения внимания. Многие рискованные ситуации могут возникнуть за считанные секунды», — прокомментировал Марков.

Он напомнил, что лето и более теплая часть года – важный период для строительных работ. От них также зависит повышение безопасности, подчеркнул он и отметил, что некоторых строительных работ нельзя избежать и их необходимо проводить.

Поэтому Марков рекомендовал участникам дорожного движения, если есть возможность, избегать самого жаркого времени суток, запасаться достаточным количеством жидкости, не отвлекаться и не пользоваться во время движения мобильными телефонами.

По его словам, в большинстве случаев ремонт дорог обеспечивается правильно, но «Большой проблемой впоследствии является несвоевременное снятие временной организации движения и то, что многие водители заранее не информированы о проводимых ремонтах».

Многие важнейшие автомобильные артерии республики чрезмерно загружены и достигают пиковых значений в летний сезон, отметил эксперт.

С его слов, одна из причин, по которой МДП останавливают в жару, связана с точки зрения асфальтобетонного покрытия — во избежание деформаций.

«Мобильность любого общества является основным фактором его развития. Мы должны найти баланс между перемещением товаров и услуг и обеспечением их безопасности. При остановке большегрузных транспортных средств они останавливаются в начале участков, проезд которых им запрещен. Нет специально отведенных мест, где они могут безопасно остановиться, нет условий. И когда движение освобождается, тот тяжелый транспорт, который уезжает, также становится опасным из-за разницы в скорости между разными транспортными средствами».

Милен Марков призвал водителей быть осторожными и терпимыми на дороге.