Болгары уже сегодня планируют подарки на Рождество

0
782
Болгария шоппинг- проверки рождественских скидок
Болгария шоппинг- проверки рождественских скидок

В Рождество 2021 года болгары планируют купить подарки минимум 7 людям на общую сумму в 358 левов, при это большую часть из них будет куплена в сети Интернет.

Как сообщает bourgas.ru, в Рождество 2021 года болгары планируют купить подарки минимум 7 людям на общую сумму в 358 левов, при это большую часть из них будет куплена в сети Интернет.

В то же время растущий дефицит товаров и постоянный рост цен могут стать проблемой для покупателей, согласно исследованию Pazaruvaj.com, крупнейшего экспертного сайта по онлайн-шоппингу в Болгарии, который в седьмой раз исследует планы и привычки к покупкам.

Согласно текущему опросу, основанному на 867 респондентах, болгарский интернет-пользователь планирует в этом году на рождественские подарки потратить в среднем 358 левов, что всего на 7 левов больше, чем в 2020 году.

Стоимость рождественских подарков может достигать 19% от среднего чистого ежемесячного дохода семьи.

В 2021 году средняя стоимость подарка составит 54 лева, что на 22 лева ниже средней стоимости подарка за прошлый год. Однако это неудивительно, ведь в этом году болгары планируют дарить рождественские подарки большему количеству людей.

Список людей, которым они собираются дарить подарки, снова расширяется, однако при этом Рождество планируют праздновать в тесном семейном кругу.

Основной группой людей, которым болгары будут дарить подарки, снова станут представители близкого семейного круга:
62% — респондентов планируют купить подарок своему партнеру, мужу/жене;
56% — матери;
54% — близкому человеку, в т.ч. детям;
36% — отцу;
36% — готовят сюрприз для своих братьев и сестер.

В то же время Рождество не может пройти без радости для детей: почти 27% из 358 левов будет потрачено на подарки деткам.

В прошлый рождественский сезон COVID-19 изменил ассортимент самых популярных товаров: год назад тремя самыми популярными категориями подарков были одежда (48%), красота и косметика (38%) и игрушки (36%).

В этом году наибольший спрос на бытовую электронику (52%). На втором месте одежда (45%), на третьем — обувь (35%), на четвертом (34%) — мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним (чехол, селфи-палка, подставка и т. д.).

Самый активный и загруженный период торговли каждый год — последние 6-8 недель перед Рождеством, дополненный промо-акциями Черной пятницы. Однако в этом году было бы целесообразно начать покупать подарки как можно скорее, поскольку с начала года наблюдается острая нехватка запасов и рост цен. Выбор также ограничен для многих категорий товаров, особенно на рынке оборудования, из-за стагнации азиатского производства из-за коронавируса и замедления международных морских перевозок. В целом рождественский сезон в этом году может быть более дорогим, но более скромным с точки зрения рекламных акций и выбора, чем в прошлом году. В то же время ожидается, что акции «Черная пятница» продолжатся в течение ноября.