В последние годы все больше пользователей интернета в Болгарии совершают покупки онлайн.
Как сообщает bourgas.ru, в последние годы все больше пользователей интернета в Болгарии совершают покупки онлайн. 44% пользователей Интернета в Болгарии будут делать покупки в Интернете в 2022 году по сравнению с 42% в 2021 году и 31% в 2020 году. Ожидается, что эта тенденция продолжит расти в ближайшие годы, поскольку потребители, которые приобрели опыт, увидеть преимущества онлайн-продаж и рассчитывать на бесперебойную работу, в том числе сочетание онлайн- и офлайн-взаимодействий при совершении покупок.
Темпы роста рынка B2C (от бизнеса до конечного пользователя) составляют 29% в 2021 году.
Объем электронной коммерции товаров и услуг в Болгарии в 2021 году превышает 1,25 млрд евро согласно данным годового отчета E-commerce Europe.
Ожидания на 2022 год — рост на 30% по сравнению с 2021 годом и объем в 1,64 млрд евро.
В настоящее время отношение объема электронной коммерции B2C в Болгарии к валовому внутреннему продукту страны /e-GDP/ составляет 2,14%.
В Европе параметр e-GDP составляет в среднем от 4% до 5%.
Прогнозы показывают, что болгарский онлайн-рынок в ближайшие 3-5 лет будет иметь огромный потенциал для развития.