Вертолетную площадку у тоннеля «Железница» на АМ Струма — будут использовать медицинские вертолеты

0
77
сертифицировали первую больничную вертолетную площадку в Болгарии на территории Университетской больницы в Панагюриште
сертифицировали первую больничную вертолетную площадку в Болгарии на территории Университетской больницы в Панагюриште

Стало известно то, что вертолетную площадку у тоннеля «Железница», идущего от Благоевграда по направлению к Кулата, на АМ Струма — будут использовать медицинские вертолеты.

Как сообщает bourgas.ru, стало известно то, что вертолетную площадку у тоннеля «Железница», идущего от Благоевграда по направлению к Кулата, на АМ Струма — будут использовать медицинские вертолеты. Сообщили в пресс-центре АПИ.

Медицинские вертолеты грузоподъемностью до 3750 тонн смогут взлетать и приземляться на вертолетной площадке в тоннеле «Железница» на трассе «Струма», Максимальный вес медицинской санитарной авиации с оборудованием, топливом и экипажем составляет около 3175 тонн. Вертолетная площадка в тоннеле «Железница» также сможет использоваться вертолетами государственных учреждений – ВВС для спасательных работ при тяжелых или массовых авариях, горноспасательной службы и других.

Объект расположен примерно в 410 м от южного портала тоннеля, идущего от Благоевграда к Башне, и в 40 м от дороги I-1 (Е-79). Добраться до него можно будет как с первоклассной дороги, останавливаясь на развязке с селом Железница, так и с нового почти 5-километрового участка железницкого шоссе и тоннеля, который в конце будет сдан в эксплуатацию. февраля. Ожидается, что до конца месяца Госприёмная комиссия выдаст Акт 16 и разрешение на эксплуатацию нового участка трассы.

Площадка выполнена из асфальтобетона и имеет размеры 40 на 40 м. Она расположена на высоте 315 метров над уровнем моря, и при определении ее точного местоположения учитывалась скорость ветра в данной местности – так называемая «роза ветров». «по метеорологии.

На объекте имеется видеонаблюдение и все необходимые системы безопасности и связи, пожарная сигнализация и так далее, являющиеся частью систем безопасности Железнодорожного тоннеля.

АМ «Струма» — первый объект дорожной инфраструктуры, на котором строится вертолетная площадка. Он является частью проекта строительства тоннеля «Железнодорожный» и построен по утвержденному и согласованному техническому проекту, разрешение на строительство которого выдано 5 марта 2020 года. Стоимость выполненных строительно-монтажных работ на объекте составляет 280 000 левов, включая НДС. Он еще не зарегистрирован в Главном управлении «Управление гражданской авиации» как госпитальная вертолетная площадка.

Железнодорожный тоннель — самый длинный автомобильный тоннель, когда-либо построенный в нашей стране, с двумя отдельными трубами для движения в одном направлении. Длина каждого около 2 км. На объекте имеется энергосберегающее освещение, вентиляция, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, интеллектуальная система управления дорожным движением, кабины экстренной помощи, аудио- и радиообъявления, электронная система контроля доступа и т. д. Две туннельные трубы соединены перемычками, которые предназначены для эвакуация в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия. В тоннеле предусмотрены 2 переезда для автомобилей, по которым смогут проезжать машины скорой помощи, пожарные машины и другой специализированный транспорт, а также 4 для пешеходов.