В центр Софии не будут пускать автомобили эко-категории Евро-1

0
208
В центр Софии не будут пускать автомобили эко-категории Евро-1
В центр Софии не будут пускать автомобили эко-категории Евро-1

С 1-го декабря 2023 года в центр Софии не будут пускать автомобили эко-категории Евро-1, в столице Болгарии начинает действовать первая в городе низкоэмиссионная зона.

Как сообщает bourgas.ru, с 1-го декабря 2023 года в центр Софии не будут пускать автомобили эко-категории Евро-1, в столице Болгарии начинает действовать первая в городе низкоэмиссионная зона. Сообщили в пресс-службе муниципалитета Софии.

Запрет будет действовать 3 месяца – декабрь, январь и февраль. Этой зимой ограничение будет распространяться только на малое кольцо, которое охватывает пространство между бул. „Васил Левски“, бул. „Патриарх Евтимий“, бул. „Ген. Скобелев“, ул. „Опълченска“, бул. „Сливница“.

При этом «маленькое» и «большое» кольцо, сфера применения которых будет постепенно расширяться.

Через год на «малом кольце» будет запрещено движение автомобилей 2-й экогруппы.

Важно отметить, что данные ограничения не распространяются на автомобили, работающие на газе. Большое кольцо охватывает широкий центр Софии. Там ограничения вступают в силу с 1 декабря 2025 года, когда будет запрещен въезд автомобилей категории 1.

Через два года, с декабря 2027 года, автомобили второй категории не смогут въезжать на территорию большого кольца. будут штрафоваться автоматически через специально созданную видеосистему, которая считывает номера автомобилей и отправляет штрафы. Новые ограничения не коснутся людей, проживающих в зоне с низким уровнем выбросов, людей с особыми потребностями. Однако им нужно будет зарегистрироваться в Центре городской мобильности.

Несмотря на кризис, инфляцию и низкие доходы, наблюдается бум покупок новых автомобилей. Продажи новых легковых автомобилей в Болгарии выросли на 24,6% за первые 9 месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Реализовано 27 382 автомобиля, тогда как в прошлом году их было 21 975, или на 5 407 больше. Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейских автопроизводителей.