Безопасность дорожного движения в Болгарии должна быть общенациональным делом и каждый должен вносить личный вклад в повышение безопасности дорожных условий.
Как сообщает bourgas.ru, безопасность дорожного движения в Болгарии должна быть общенациональным делом и каждый должен вносить личный вклад в повышение безопасности дорожных условий. Вместе с учреждениями, неправительственными организациями и гражданами мы можем уменьшить количество жертв дорожно-транспортных происшествий, потому что здоровье и жизнь имеют наивысшую ценность и мы все убедились в этом за последние 12 месяцев пандемии. Об этом заявил председатель правления Агентства дорожной инфраструктуры — Георгий Терзийски.
Председатель АПИ подчеркнул, что за последние три года дорожная администрация вложила значительные финансовые ресурсы в мероприятия, связанные с безопасностью национальной дорожной сети.
Более 147,5 миллионов левов в 2020 году были израсходованы на меры, связанные с повышением безопасности — удерживающие системы / ограждения /, дорожные знаки и разметку. Терзийский отметил, что этих средств в 4 раза больше, чем было инвестировано в 2019 году — немногим более 37 миллионов левов, и более чем в 6 раз больше, чем в 2018 году, когда было инвестировано 24 миллиона левов.
Георгий Терзийски также сообщил о том, что ограничительные системы не только при ремонте или установке ограждений. повреждаются в дорожно-транспортных происшествиях, а также когда они не соответствуют современным нормам и стандартам. Цель состоит в том, чтобы увеличить площадь удара и степень задержания, чтобы пассажиры были в максимальной безопасности и даже в случае съезда с проезжей части или столкновения, чтобы предотвратить серьезные дорожно-транспортные происшествия.
По словам Терзийски, так называемые шумные разметки и холодная пластмасса наносятся на участки с повышенной светоотражающей способностью и повышенной прочностью на участках, создающих условия для дорожно-транспортных происшествий, а шум еще больше привлекает внимание водителей. Для повышения безопасности устанавливаются знаки с возможностью дистанционного управления, а трех- и четырехполосные перекрестки реконструированы в перекрестки с круговым движением.
«В партнерстве с Государственным агентством безопасности дорожного движения мы внедрим пилотную интеллектуальную систему безопасности дорожного движения на 11 участках национальной дорожной сети», — сказал председатель АПИ. Этот проект финансируется Операционной программой «Растущие регионы» на 2014-2020 гг. На участках второстепенных и третичных дорог общей протяженностью около 120 км будут установлены интеллектуальные системы управления. Будет установлено 23 электронных знака с изменяющимся содержанием, которые будут предоставлять информацию о метеорологических условиях и дорожном движении в режиме реального времени, будут оснащены камерами видеонаблюдения и будут вести учет проезжающих транспортных средств, пояснил председатель АПИ.
Он также отметил, что интеллектуальные транспортные системы в настоящее время строятся на автомагистралях Струма и Тракия, а высокотехнологичные компоненты и централизованное программное обеспечение будут использоваться для мониторинга, контроля и управления трафиком, чтобы выполнялись требования европейских директив. По его словам, аналогичные интеллектуальные транспортные системы будут доступны на недавно построенных участках автомагистралей Хемус и Европа и будут постепенно внедряться на уже построенных магистралях.