В Болгарии уже задумываются переходить на электромобили

0
1879
автомобили в Болгарии, X болгары покупали
автомобили в Болгарии

Даже если в 2035 году производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратится, в Болгарии не сразу перейдут на электромобили.

Как сообщает bourgas.ru, даже если в 2035 году производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратится, в Болгарии не сразу перейдут на электромобили.

По прогнозам экспертов и дилеров, бензиновые и дизельные автомобили останутся в моде в нашей стране еще, как минимум, ближайшие 30 лет.

Как известно, Европейская комиссия решила предложить план прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года и полностью перейти на электромобили. Это решение должно быть одобрено Европейским парламентом, а затем отдельно 23 членами союза. Даже если это будет принято безоговорочно, это не означает автоматически, что 2035 год станет концом бензиновых и дизельных, а также связанных с ними автомобилей, работающих на газе и метане.

Средний возраст автопарка Болгарии составляет 17 лет, и маловероятно, что к 2035 году он кардинально изменится. Однако ужесточение экологических норм и введение экологических наклеек в больших городах, даже в нашей стране, не коснется крупных автопроизводителей, которые производят автомобили с такими бензиновыми и дизельными агрегатами, которые во много раз чище, чем те, которые встроены в автомобили на на рубеже веков. Также болгарка использует автомобили с газовой и метановой системами, которые также включены в большинство современных экологических стандартов.

Европейские аналитики считают, что бензиновые и дизельные автомобили будут конкурентоспособны с чисто электрическими автомобилями с точки зрения цены и максимального пробега после 2035 года, установленного политиками.

Однако иная ситуация с автомобилями высшего класса и кроссоверами, столь популярными в последние годы. Семейные автомобили и кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания еще долгое время будут оставаться предпочтительным видом транспорта для выезда за город.

В последние месяцы крупнейший автомобильный рынок Европы, Германия, продемонстрировал нынешнюю парадоксальную автомобильную ситуацию в Европе. В то время как в стране растут продажи новых электромобилей и подключаемых гибридов, сильно поощряемые политиками и субсидируемые бюджетными деньгами, совершенно другая тенденция наблюдается на рынке подержанных автомобилей, который переживает настоящий бум.

Подержанные автомобили находят покупателя в среднем в 4,5 раза быстрее, чем в прошлом году. При этом, наибольшей популярностью у немцев пользуются автомобили среднего класса, спорткары и дизельные автомобили.

Обзор объявлений с дизельными автомобилями увеличился на 19% по сравнению со всеми другими автомобилями.

Повышенный спрос также влияет на рост цен. Цены на подержанные автомобили в Германии выросли на 13% по сравнению с июнем 2020 года.

Спрос на бывшие в употреблении дизели обусловлен еще и тем, что многие производители автомобилей больше не предлагают их в своем модельном ряду. На смену им пришли в основном бензиновые гибриды. И людям нужны более экономичные решения для дальних поездок. Кроме того, из-за нового немецкого налога на выбросы CO2 дизельные двигатели сегодня пока остаются дешевле, чем подержанные автомобили с бензиновым двигателем.