Туристы в Болгарии жалуются…

0
151
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

В этот летний сезон туристы в Болгарии жалуются на плохую гигиену, отсутствие горячей воды в отелях, а иногда и на заболевание своих деток, которые происходят на курортах страны, как когда-то в СССР посходило в Крыму.

Как сообщает bourgas.ru, в этот летний сезон туристы в Болгарии жалуются на плохую гигиену, отсутствие горячей воды в отелях, а иногда и на заболевание своих деток, которые происходят на курортах страны, как когда-то в СССР посходило в Крыму.

За период с 1 июня по 10 августа 2023 года областными управлениями Бургаса и Варны проведено в общей сложности 620 проверок.

Сигналы и жалобы на территории Черного моря в сезон 2023 чаще всего касаются плохого обслуживания и плохой гигиены, отсутствия горячей воды и кондиционирования воздуха в помещениях, отказа в бронировании на предстоящее пребывание со стороны пользователей, обратившихся за помощью в восстановлении уплаченной суммы, а также отсутствие цен на различные продукты в ресторанах и развлекательных заведениях, сообщили в Комиссии по защите прав потребителей (КПК).

За период с 1 июня по 10 августа 2023 года региональными управлениями Бургаса и Варны проведено в общей сложности 620 проверок, в ходе которых предприятия питания и развлечений, места размещения — гостиницы, семейные гостиницы, гостевые апартаменты и комнаты для гостей, спа-центры и Интернет-сайты: выявлено 85 нарушений, наиболее распространенными из которых являются отсутствие категоризации, неразмещение сертификата категории на видном месте, туристические объекты, не соответствующие утвержденной категории и другие.

Среди наиболее распространенных примеров недобросовестной коммерческой практики – предоставление на интернет-сайте и на фасаде объекта ложной и вводящей в заблуждение информации о типе туристического объекта – например, семейный отель представлен как отель; предоставление ложных сведений о категории туристических объектов, определенной категорирующими органами – например: гостиница представлена ​​как трехзвездочная, а на самом деле она отнесена к категории двухзвездочной.

Распространенной практикой является предоставление торговцами ложной и вводящей в заблуждение информации на рекламной вывеске на туристическом объекте относительно ее типа, определенного категорирующим органом – например, бистро представляет себя как бар или ресторан; продавец предоставляет ложную информацию об окончательной отпускной цене товара через меню с объявленными отпускными ценами и весами.