Почти половина болгар предпочитают самодельную мебель произведенную в Болгарии

0
179
болгары предпочитают самодельную мебель произведенную в Болгарии
болгары предпочитают самодельную мебель произведенную в Болгарии

Сегодня 44% болгар предпочитают самодельную мебель, произведенную в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня 44% болгар предпочитают самодельную мебель, произведенную в Болгарии. Информация была представлена ​​во время Ежегодной конференции, которая прошла 24-25 ноября в Боровце. Данные озвучены впервые и взяты из национального опроса о потреблении мебели, проведенного агентством Trend. По мнению участников опроса, ведущим фактором выбора продукции, произведенной в Болгарии, является гарантия качества, более приемлемая цена и поддержка отечественного бизнеса. По данным, около 1/3 (32%) респондентов не отдают конкретных предпочтений стране производства.

Жители небольших городов и сел чаще говорят, что отдают предпочтение болгарской продукции, а жители столицы указывают, что для них приемлемы все три вида продукции (Болгария, Европа и страны, не входящие в ЕС). Около 32% болгар выбирают мебель из Болгарии, а также из Европы и стран, не входящих в ЕС.

Лишь 4% болгар покупают мебель часто – один или несколько раз в год. Почти пятая часть (19%) совершает такую ​​покупку раз в несколько лет, и чаще всего это люди активного возраста от 30 до 60 лет, выпускники вузов, люди с семейным доходом более 2000 лв. и жители столицы. Почти 4 из 10 человек указали, что не покупают мебель. Доля выше средней среди самых молодых (до 30 лет) и самых старых (старше 70 лет), людей с начальным и низшим образованием, лиц с ежемесячным семейным доходом до 1000 лв., а также тех, кто живет в малых городах и деревни.

Ведущим фактором при покупке мебели для болгар является цена. Он занимает первое место независимо от возраста и ежемесячного дохода участников опроса. Примерно одинаковое значение имеет качество изготовления, а затем дизайн и тип материалов. Критериями более второстепенного значения являются соответствие продукции европейским стандартам и изготовление по экологическим требованиям.

Происхождение и материалы имеют первостепенное значение почти для 1/3 участников (31%) опроса, которые к тому же наиболее требовательны в своем выборе. Чаще это люди от 30 до 50 лет, с высшим образованием и семейным доходом более 2000 лв. Около 21% согласны с тем, что происхождение и материалы имеют значение, но признаются, что не всегда принимают это во внимание. при покупке. Почти четверть (24%) говорят, что единственное, на что они обращают внимание, — это цена и внешний вид мебели.

Данные опроса показывают, что наиболее часто заменяемыми предметами мебели являются кровати и матрасы – такой ответ дала половина людей, покупающих мебель. Треть указывают, что чаще всего меняют стулья, чуть больше четверти (26%) – диваны и кресла.

Согласно данным опроса, наиболее предпочтительным способом покупки мебели по-прежнему остается магазин или шоу-рум. Интернет-торговля в этом секторе пока еще недостаточно распространена, только 5% покупателей мебели предпочитают этот метод. Тем не менее, онлайн-сайты и каталоги играют важную роль, поскольку 34% людей используют их, чтобы узнать о брендах, ценах и качестве перед посещением физического магазина.

Интернет-серфинг и покупки более популярны среди людей до 50 лет, выпускников вузов и жителей столицы. Около 14% респондентов используют традиционный метод консультирования друзей и родственников об их опыте использования той или иной мебели. Метод популярен среди сельских жителей.