По уровню смертности на дорогах Болгарии, страна в лидерах в ЕС

0
317
ДТП в Болгарии
ДТП в Болгарии

В начале 2023 года по уровню смертности на дорогах Болгарии, страна в лидерах в ЕС, здесь каждые 78 граждан страны на миллион, гибнут в ДТП.

Как сообщает bourgas.ru, в начале 2023 года по уровню смертности на дорогах Болгарии, страна в лидерах в ЕС, здесь каждые 78 граждан страны на миллион, гибнут в ДТП. Сообщает ЕвроСтат.

Общая картина с точки зрения уровня смертности в государствах-членах на 2022 год: самые безопасные дороги остаются в Швеции (21 смертный случай на миллион) и Дании (26 смертей на миллион), а самые высокие показатели смертности зарегистрированы в Румынии (86 смертей на миллион) и Болгарии. (78 на миллион), в среднем по ЕС 46 на миллион жителей.

По данным МВД — в 2022 году в дорожно-транспортных происшествиях погиб 531 и получили травмы 8422 участника дорожного движения, в 6609 тяжелых дорожно-транспортных происшествиях, а на 2021 год цифры соответственно: 561 участник дорожного движения погиб и 7609 участников дорожного движения получили травмы в 6080 серьезные дорожно-транспортные происшествия.

Темы технического состояния и соответствия экологическим нормам многих автомобилей на дорогах до сих пор вызывают ряд вопросов. Есть автомобили с удаленными каталитическими нейтрализаторами, привезенные с других континентов, не отвечающие европейским требованиям, но зарегистрированные здесь, с перестроенными двигателями и добавлением любительских газовых систем. На сегодняшний день государство целенаправленно стимулирует ввоз сильно изношенных автомобилей и недостаточно контролирует состояние этого парка. При ввозе амортизированных автомобилей бюджет, как правило, не получает никаких поступлений. Кроме того, ежегодный налог тем ниже, чем старше автомобиль и чем больше он загрязняет окружающую среду.

Рамки, в которых будет развиваться мобильность в Европе, уже во многом ясны.

В 2025 году планируется ввести в действие новый экостандарт – Евро VII, который находится на завершающей стадии.

В 2030 году средние выбросы углерода от автомобилей, продаваемых каждым производителем в Европе, должны быть на 55% ниже уровня 2020 года.

В 2035 году будет введен запрет на продажу автомобилей, выбрасывающих углекислый газ.

Все эти инициативы поддерживаются активной национальной политикой по стимулированию устойчивой мобильности. Государства-члены ЕС ввели различные стимулы для покупки и использования нового электромобиля или подключаемого гибрида. Одним из примеров в этом отношении является соседняя Румыния, которая в течение многих лет ввела субсидии на покупку новых электромобилей в размере около 10 000 евро, не будучи их производителем.

В центре внимания ассоциации находится создание четкой стратегии государства в среднесрочной и долгосрочной перспективе с конечной целью — изменение мобильности в Болгарии.

Тенденция заключается в увеличении доли современных электрических и электрифицированных автомобилей, оснащенных системами активной и пассивной безопасности последнего поколения, которые защищают как находящихся в автомобиле, так и других участников дорожного движения. Обновленная система должна поощрять пользователей аналогичных автомобилей и ограничивать с помощью механизма «Платит загрязнитель» сильно изношенные и загрязняющие окружающую среду автомобили.

Кроме того, ассоциация нацелена на более быстрое внедрение цифровой регистрации новых автотранспортных средств, а также публикацию более полных данных о парке, тяге, тенденциях, какие данные могут быть полезны как гражданам, так и бизнесу, и принятию решений. структуры для развития мобильности в Болгарии.