Негативные впечатления от отдыха в Болгарии

0
180
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

Отель в Кранево по системе все включено оставил только негативные впечатления от отдыха в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, отель в Кранево по системе все включено оставил только негативные впечатления от отдыха в Болгарии. Сумма отдыха для троих взрослых и двоих детей на шесть ночей составила 3000 лв. Об этом в одной из социальных сетей сообщила женщина, которая оплачивала отдых.

Она утверждает, что в самом селе плохо пахнет, улицы грязные, вокруг ветхие постройки. Ситуация в дачной зоне отеля выглядит не особо обнадеживающе. Из ее рассказа мы понимаем, что завтрак каждый день был одинаковым. Им постоянно приходилось стоять в очереди за едой, посудой и стаканами. Официанты были любезны, но не говорили ни по-болгарски, ни по-английски. Бассейн отеля целую неделю не чистили, и в его воде плавали макароны.

Компании было трудно добраться до пляжа. Дама жалуется, что все было в кустах и ​​сломанных досках, а на пляже нашли сломанные лежаки и зонтики. Ко всему прочему, за неделю пребывания их покусали клопы и мошки.

Одно из последних разочарований женщины произошло в аптеке в селе Кранево. Сироп от кашля, который ей нужен, стоил 39 лв. Женщина удивилась цене и не взяла.

Мы разыскали менеджера отеля Veramar Beach — Веси Атанасову, чтобы узнать их точку зрения.

Вот что она нам рассказала:

«Каждый день я читаю абсолютно все. Я знаю, кто эта женщина, потому что она все время на что-то жаловалась. На тропинку, на которую она жалуется. Тропа новенькая, проложена 2 месяца назад, кустов нет.

Инфраструктура села Кранево нас напрямую не касается, мы не виноваты в том, что дорога загрязненная и плохая. Если туристы приходят и спрашивают об аптеке, я отправляю их в ту, где нормальные цены, а не в ту, где высокие цены.

Виллы построены в прошлом году, мы ответили на них ровно первого августа, а если такое есть, то вряд ли кто-то будет ночевать столько дней, не жалуясь на клопов. Это полный абсурд. В прошлом году коттеджи были открыты 20 дней. И в этом году с 5-6 июня и по сей день. Все совершенно новое.

Завтрак у нас континентальный, как и во всех отелях — большое разнообразие сыров, закуски, яйца, колбаса, сосиски и бекон, блины, пироги, оладьи. Нам нужны макароны, потому что дети этого требуют.

Очереди за едой формируются в течение 30-40 минут. Кормим 300 человек, если придет много людей сразу, то будут очереди.

Во всей Болгарии нет рабочих. У нас есть контракты, и мы их берем. Министр туризма это знает, потому что через нее подписываются контракты на сотрудников из-за границы. Мы не единственные. Их привозят из Украины, из Казахстана, из Шри-Ланки. У нас персонал 50/50 — половина украинцы, другая половина болгары.

Наш пляж обслуживает человек, которому мы платим. Ломать шезлонги – это нормально. В этом году мы дважды купили 20 новых шезлонгов. Заменяем их, а сломанные кладем назад и через 3-4 дня удаляем. У нас 2 пляжа, а наши шезлонги и зонтики покрывают 90% наших гостей».

И кому верить в данной ситуации, помня о том, что клиент всегда прав?