Министр транспорта Болгарии отменил заказ на 18 локомотивов

0
788
министерство транспорта и коммуникаций Болгарии
министерство транспорта и коммуникаций Болгарии

Появилась информация о том, что министр транспорта Болгарии — Георгий Гвоздейков, отменил заказ на 18 локомотивов, причина этого — стоимость заказа была неоправданно завышена путем предъявления чрезмерно высоких требований к локомотивам.

Как сообщает bourgas.ru, появилась информация о том, что министр транспорта Болгарии — Георгий Гвоздейков, отменил заказ на 18 локомотивов, причина этого — стоимость заказа была неоправданно завышена путем предъявления чрезмерно высоких требований к локомотивам. В пятницу министр подписал решение о прекращении крупной процедуры по поставке 18 электровозов оценочной стоимостью 93 млн левов без учета НДС.

В своем решении министр указывает, что локомотивы будут использоваться двумя разными способами — 9 из них нужны для маневров внутри депо и 9 — для маневров от депо до станции формирования поездов. Эти разные типы маневров требуют машин с разными требованиями. Например, в случае маневрирования локомотивов внутри депо максимальная скорость составляет до 10 км/ч, и не требуются два вида европейских разрешений — на тип железнодорожного подвижного состава и на размещение на рынке. Это хорошо видно и по предложенным предложениям — есть участник, предложивший локомотив по цене до 920 000 евро без этих разрешений и один, предложивший цену до 2 300 000 евро — с разрешениями. Это очень большая разница и целесообразно разделить заказ на два, чтобы не повредить бюджет, считает Гвоздейков.

По его словам, также нецелесообразно требовать, чтобы ремонтная база строилась на государственные деньги по другому госконтракту, когда он может быть предоставлен подрядчиком. На данный момент нет никаких гарантий, что МинТранс Болгарии получит дополнительное финансирование ремонтной базы, которая не входит в объем проекта по плану восстановления, указывает Гвоздейков. Процедуру объявят повторно на новых условиях, и неясно, насколько это затянет все процессы.

Заметим, что серьезные возражения у Гвоздейкова вызывает и процедура аутсорсинга авиамедицинской помощи итальянской компании, поскольку он считает — представленная модель вертолета является очень дорогой и наносящей ущерб бюджету.