Григор Димитров – амбассадор нового бренда Почтового банка

0
178
Первая ракетка Болгарии - Григор Димитров, стал амбассадором нового бренда Почтового банка - рекламной иконы - PB Personal Finance
Первая ракетка Болгарии - Григор Димитров, стал амбассадором нового бренда Почтового банка - рекламной иконы - PB Personal Finance

Первая ракетка Болгарии — Григор Димитров, стал амбассадором нового бренда Почтового банка — рекламной иконы «PB Personal Finance».

Как сообщает bourgas.ru, первая ракетка Болгарии — Григор Димитров, стал амбассадором нового бренда Почтового банка — рекламной иконы «PB Personal Finance».

Всемирно известный теннисист стал звездой первой коммуникационной кампании бренда, которая несет в себе сильный посыл «Финансы для чемпионов».

Это партнерство является логичным шагом, поскольку миссия Почтового банка — быть инновационным банком для динамичных людей, которые ищут современные концепции, цифровые и финансовые продукты, предоставляя им превосходный клиентский опыт.

Клиенты имеют легкий доступ к персонализированным банковским решениям с высокой добавленной стоимостью, а новейшая инновационная концепция «Единое окно для ваших идей, выходящих за рамки банковского дела» предоставляет пользователям финансирование на новом уровне.

«Мы выбрали одного из самых успешных теннисистов в мировом рейтинге Григора Димитрова послом нового бренда «PB Personal Finances», потому что мы признаем в нем качества, которые характеризуют и нас – профессиональное отношение и настойчивость в усилиях. , стабильность выступлений на протяжении многих лет, но в то же время он молод и динамичен, чрезвычайно гибок и отличается от всех своей игрой. Он всегда стремится к победе, улыбается и позитивен, и во многих из этих определений мы находим удивительное сходство с нашим видением ведения успешного бизнеса. Главная цель для нас как финансового учреждения — быть максимально полезными для наших клиентов, и безупречный пользовательский опыт всегда является нашим главным приоритетом. В Почтового банка мы имеем многолетний опыт определения тенденций на рынке финансовых услуг, мы всегда стремимся к безупречной точности в предложении наших продуктов, обеспечиваем отличную скорость, инновации и уникальность наших финансовых решений и банковских концепций, а также отличаемся нестандартный подход к обслуживанию. Ключевой посыл, с которым мы связали эту кампанию, «Финансы для чемпионов», соответствует достижениям Григора Димитрова как чемпиона в мире тенниса и нашим достижениям в мире банковского дела», — прокомментировали в Почтовом банке.