С наступлением летнего сезона все чаще болгары жалуются на курортах болгарского Причерноморья, продовольственное агентство начинает усиленные проверки заведений у моря.
Как сообщает bourgas.ru, с наступлением летнего сезона все чаще болгары жалуются на курортах болгарского Причерноморья, продовольственное агентство начинает усиленные проверки заведений у моря. И этим летом в центре внимания будут отели на наших основных курортах, предлагающие услугу «все включено».
Наиболее частые претензии именно к качеству еды и алкоголя.
Рано утром экзаменаторы вошли в ресторан отеля на Солнечном Берегу, который предлагает «все включено». А этим летом проверяют, какую еду предлагают туристам у моря.
«Особое внимание мы будем уделять срокам хранения продуктов питания, чтобы не допустить отклонений от холодовой цепи, условиям хранения продуктов, контролю поставщиков. Каждый продукт питания должен сопровождаться документом о происхождении», — сказал начальник отедла «Контроля продукты» БАБХ, д-р Даниэла Кепекова.
Больше всего жалоб в продовольственное агентство поступает от туристов, что «все включено» не предлагает свежеприготовленную еду.
«У нас такого не бывает. У нас очень большой штат сотрудников. Еда, которая остается после завтрака, отдается персоналу. заблокировать столик», — рассказала менеджер проверенного отеля Ростислава Димитрова.
В администрации говорят, что, помимо продовольственного агентства, их регулярно проверяют туроператоры, которые проводят собственные исследования.
Проверки заведений у моря продлятся до 15 сентября.
Акты составляются в случае серьезных нарушений.
Сегодня, согласно болгарского законодательства, штрафы варьируются от 2000 до 4000 левов, при повторном нарушении штраф удваивается.