92% жителей Софии довольны услугами ВиК

0
371
София столица Болгарии
София столица Болгарии

На сегодня 92% жителей Софии довольны услугами водоснабжения и водоотведения.

Как сообщает bourgas.ru, на сегодня 92% жителей Софии довольны услугами водоснабжения и водоотведения. Социологическое исследование агентства «Alfa Research» показывает значительный рост доверия к качеству питьевой воды и использованию цифровых услуг “Софийска вода”.

В 2022 году наблюдался рост довольных пользователей на 2%, в 2021 году их доля составила 90%, а в 2019 году — 87%.

«Мы наблюдаем постоянную тенденцию увеличения доли клиентов, очень довольных услугами «Софийской воды». Это самая важная и реальная оценка нашей работы и показывает, что люди видят и ценят наши постоянные усилия по улучшению нашего сервиса и качества. 92% довольных клиентов — это определенная мотивация продолжать делать лучше, качественнее, современнее и профессиональнее», — прокомментировал Василий Тренев, исполнительный директор “Софийска вода”.

Компания занимает первое место по общей удовлетворенности клиентов среди других поставщиков коммунальных услуг в столице, что делает ее лидером коммунального сектора в стране.

Тремя важнейшими показателями для потребителей остаются качество воды, цена услуг и строительно-ремонтные работы. По всем трем направлениям пользователи ставят более высокие оценки, чем в прошлые периоды.

Самый серьезный рост наблюдается в отношении и доверии к питьевой воде. 85% опрошенных дают положительную оценку качеству питьевой воды в 2022 году, что на 5% больше, чем в 2021 году. Также увеличивается число жителей Софии, предпочитающих пить воду из-под крана. Его ежедневно потребляют 57% потребителей, а еще для 25% он является постоянным выбором. Питьевая вода в Софии пригодна для повседневного употребления, даже для младенцев. Кроме того, 96% опрошенных подтвердили, что у них нет проблем с качеством воды в их доме.

80% участников опроса отметили, что у них не было проблем с водоснабжением в прошлом году. И это на 16% больше по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует об устойчивости и надежности услуг.

84% клиентов не сталкиваются с проблемами канализации.

Все больше и больше клиентов также предпочитают отправлять отчеты о себе. Эта тенденция резко возросла во время пандемии Covid за последние два года. В 2022 году 31% респондентов предпочли ежемесячно самостоятельно сдавать данные своих счетчиков воды. Процент тех, кто выбрал дистанционное считывание показаний, также увеличился на 3%, а общая удовлетворенность показаниями счетчиков воды составила 93%. Это также связано с новыми возможностями самоотчетности, которые компания “Софийска вода”, предоставила через свой веб-сайт и мобильное приложение. Все больше и больше потребителей полагаются на цифровые услуги, предоставляемые “Софийска вода”. Например, 48% опрошенных используют электронный счет, что на 16% больше, чем в предыдущем 2021 году. Клиенты все больше ценят качество обслуживания и одобряют общение с ними.

Несмотря на экономический кризис и инфляцию в прошлом году, респонденты оценили уровень комплексной цены на услуги сантехника в диапазоне от низкого до нормального. Социологический опрос репрезентативен. Оно было проведено в ноябре 2022 года независимым социологическим агентством «Альфа-Исследования» среди 1000 жителей мегаполиса в возрасте от 18 до 60+, которые несут личную ответственность за оплату счетов за воду в домохозяйствах.