3/4 болгар знают людей, которые бы им бескорыстно помогли

0
73
социологическое агентство Тренд
социологическое агентство Тренд

Сегодня 75% болгар знают людей, которые бы им бескорыстно помогли и только 15% не знают таковых.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня 75% болгар знают людей, которые бы им бескорыстно помогли и только 15% не знают таковых. Об этом свидетельствуют данные специального национального репрезентативного опроса Исследовательского центра «Тренд».

За годы работы она показала, что добро – это не разовый поступок, и в Болгарии это сообщество достойных людей, и они узнают друг друга. Поддержка и человечность заразительны, оказывая мощное влияние на сообщества и все наше общество. И поэтому они меняют окружающую среду в Болгарии, придают смысл, надежду и цель.

Кому благодарны болгары?

Большинство — 91% благодарят своих родителей, родственников и семью. Почти поровну — 34% и 32% — испытывают признательность к учителям и врачам. Благодарных соседям — 30%, коллегам — 28%. 18% хотят сказать «Спасибо!» незнакомцам, которые помогли им в трудную минуту, а 6% конкретно указали группу волонтеров.

Кто наши достойные современники в образе болгар сегодня?

На 80% это обычные болгары, которые самоотверженно помогали другим. Врачи – тот класс, который считает достойным каждый второй, а учителя – каждый третий.

Для 23% достойных болгар являются спортсменами, 20% находят их среди творцов и художников. Лишь 8% придерживаются мнения, что в наше время нет порядочных людей.

Вызывают ли интерес людей истории о болгарах, которые сделали что-то хорошее в СМИ и социальных сетях? 60% отвечают, что им интересны такие истории, в два раза меньше — 29% равнодушны к такому контенту.

Почти 3/4 – 71% опрошенных твердо убеждены в том, что то, что делают люди с большим сердцем, должно быть предано гласности, потому что пример заразителен. Лишь 19% подозревают, что за этими историями стоит чрезмерная зрелищность.

На вопрос о том, чья обязанность воспитывать поколения в том, что такое хорошо и плохо, 91% указывают на роль родителей и семьи, а 71% — на школу. Каждый третий видит ответственность СМИ в этом направлении, а 30% считают, что социальные сети также имеют важную функцию.