В ЕС зарегистрирован спад продаж новых автомобилей

0
1215
Болгары любят покупают новые авто

Продажи автомобилей в ЕС, в т.ч. и в Болгарии, упали более чем на 75% в апреле, первом полном месяце, когда было введено ЧП для сдерживания пандемии коронавируса в Европе.

Как сообщает bourgas.ru, продажи автомобилей в ЕС, в т.ч. и в Болгарии, упали более чем на 75% в апреле, первом полном месяце, когда было введено ЧП для сдерживания пандемии коронавируса в Европе. Об этом на днях сообщила Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA).

По данным ACEA, продажи новых автомобилей в Болгарии упали на 72,6% в апреле и составили всего 824 единицы по сравнению с 3 008 новыми зарегистрированными автомобилями годом ранее (в апреле 2019 года).

За период с января по апрель включительно регистрация новых автомобилей в Болгарии снизилась на 40,9% до 6 751 по сравнению с 11 427 год назад.

Продажи (регистрация) новых легковых автомобилей в Европейском Союзе упали в апреле на 76,3% в годовом исчислении после их снижения на 55,1% и в марте, достигнув только 270 682 зарегистрированных новых автомобилей по сравнению с 1 142 046 годом ранее.

На автомобильных рынках во всех 27 государствах-членах ЕС в апреле наблюдалось снижение, выраженное двузначными числами, наиболее сильно пострадали рынки Италии и Испании, продажи новых автомобилей упали на 97,6% и 96,5% соответственно. На других ведущих автомобильных рынках Европы спад в Германии составил 61,1%, во Франции — 88,8%.

За первые четыре месяца года количество новых зарегистрированных автомобилей в ЕС упало на 38,5% по сравнению с годом ранее, достигнув 2750 845 единиц, при этом снижение в Италии составило 50,7%, в Испании — на 48,9%, Франция — на 48,0% и Германия — на 31,0%.

Сводные данные ACEA по ЕС больше не включают Великобританию, которая вышла из Союза 31 января этого года. Однако только в Соединенном Королевстве продажи новых автомобилей упали на 97,3% в апреле до 4,321 с 161,064 годом ранее и снизились на 43,4% в первые четыре месяца года.

Продажи автомобилей немецкого автогиганта Volkswagen Group упали в апреле на 72,7% в годовом исчислении. Несмотря на это резкое снижение, Volkswagen увеличил свою рыночную долю до 28,89% с 24,9% в апреле 2019 года, тем самым сохранив свои лидирующие позиции на автомобильном рынке Европы.

Наиболее резкое падение продаж было отмечено итальянской группой FCA (производящей бренды Fiat, Jeep, Chtysler и Alfa Romeo) — на 87,7%.

Однако крупнейшие европейские автопроизводители начали вновь открывать свои заводы и возобновлять частичное производство в мае, но низкий спрос вынудил производителей автомобилей, таких как Volkswagen, прекратить производство некоторых моделей и временно сократить количество рабочих дней на заводах компании.