В Болгарии провели исследование рабочего дня учителей и директоров школ

0
400
В Болгарии грядут массовые увольнения учителей, учителям в Болгарии

По инициативе Союза «Образование» и КТ «Подкрепа» в Болгарии провели исследование рабочего дня учителей и директоров школ и их отношения к учебному процессу.

Как сообщает bourgas.ru, по инициативе Союза «Образование» и КТ «Подкрепа» в Болгарии провели исследование рабочего дня учителей и директоров школ и их отношения к учебному процессу.

Более 2500 учителей и руководителей со всей страны приняли участие в опросе.

Большая часть педагогических специалистов — 56%, отметили, что у них была 10–12 часов дневной работы, 13,1% — более 12 часов. 25,3% учителей работают от 5 до 8 часов, а 5,6% — 5 часов.
Исходя из этого, делается вывод, что учителя и директора работают на пределе своих возможностей, причем 94,4% учителей работают сверх «нормальных» 8 часов.

В этом случае 84% преподавателей испытывают усталость.

42,6% учителей дистанционного обучения обучают новым знаниям с начала дистанционного обучения с 16 марта, а 43% начали интегрировать новые знания в соответствии с рекомендацией МО. Все учителя готовы оценивать и формулировать ежегодные оценки студентов.

48% учителей и директоров школ считают, что процесс дистанционного обучения столь же эффективен, как и обычно, а другие — 48% говорят, что он менее эффективен, а 4% учителей уверяют, что дистанционное обучение более эффективно.

На вопрос: «Как вы думаете, что является объективной оценкой ученика четвертого класса?», 41,5% учителей ответили, что институциональная оценка учеников четвертого класса в школе является более объективной, поскольку учителя знают и контролируют развитие ученика. 43% респондентов заявили, что в четвертом классе не требуется никакой национальной внешней оценки, а 5,4% учителей сказали, что «младшие» экзамены более объективны, поскольку они являются внешними.

Исследование показывает огромную мотивацию болгарских учителей и директоров школ, которые сегодня буквально «горят» на работе.