В 2021 году Болгария выделит на рекламу туризма более 60 миллионов левов

0
511
туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии
туристическая Болгария, туризм и Болгария

Рекордная сумма — 60 миллионов левов, в 2021 году Болгария планирует выделить на рекламу туристического сектора.

Как сообщает bourgas.ru, рекордная сумма — 60 миллионов левов, в 2021 году Болгария планирует выделить на рекламу туристического сектора. Об этом заявила Сиика Кацарова, президент Болгарского союза бальнеологов и спа-туризма (BUBSPA).

С его слов, в условиях кризиса должен быть активный маркетинг и реклама дестинации. Представители отрасли предложат эту меру как антикризисную для сектора и направят письма заместителю премьер-министра и министру туризма Марьяне Николовой, министру финансов Кириллу Ананьеву, правительству и Национальному собранию, чтобы они могли уложиться в государственный бюджет на 2021 год.

«Сейчас самое время вспомнить, что во время кризиса важно работать вдвое активнее и креативнее, и здесь уместно еще раз отметить, что средства на рекламу в бюджете Минтуризма на следующий год должны быть увеличены втрое», — подчеркнула Кацарова.

По ее словам, бюджет в размере не менее 60 миллионов левов может вывести Болгарию на передний план в качестве предпочтительного направления для посещения европейцами. Следовательно, реклама должна быть нацелена на европейские страны, а не на отдаленные страны, такие как Китай, Индия, США и другие, потому что зарубежные поездки в следующем году будут сложными и ограниченными.

BUBSPA уже работает над конкретным планом по укреплению репутации Болгарии как направления для круглогодичного оздоровительного туризма, в котором наша страна присутствует в немецких СМИ с положительными новостями, основанными на реальных фактах, — пояснила Сийка Кацарова.

Напомним, Министерство туризма на рекламу в 2020 году было выведено около 15 миллионов левов.