Случаи агрессии в школах Болгарии резко возросли после года онлайн-обучения из-за пандемии

0
398
агрессии в школах Болгарии

Случаи агрессии в школах Болгарии резко возросли после года онлайн-обучения из-за пандемии, так в в 2020/2021 учебном году их было 1907, а в 2021/2022 году их уже было 3320.

Как сообщает bourgas.ru, случаи агрессии в школах Болгарии резко возросли после года онлайн-обучения из-за пандемии, так в в 2020/2021 учебном году их было 1907, а в 2021/2022 году их уже было 3320. Об этом сообщила государственный эксперт МинОбрНауки — Татьяна Предова.

В первом из указанных учебных лет случаев домогательств и агрессии на начальных и высших курсах было 2539, а в следующих — 3164. Эта статистика касается всех участников образовательного процесса.

Насилие над учителем в 2020/2021 году было в 122 случаях, а в следующем году они выросли на 19. В отношении ребенка — в 122 и 158 случаях соответственно.

«Инцидентов было значительно меньше, пока студенты находились в электронной среде. Родители напрямую контролировали их. Отсутствие социализации в течение полутора лет слишком негативно сказалось на них, и они практически утратили коммуникативные навыки. Хорошо, что школьные психологи сейчас активно помогают им справиться с проблемой», — прокомментировал эксперт. По ее словам, студенты тоже переживают из-за войны в Украине, потому что родители передают им свои страхи, даже не желая этого.

В подростковом возрасте тревожность и депрессивное состояние больше проявляются буйным поведением, тогда как у взрослых депрессия проявляется депрессией, пояснил далее специалист.

Есть десятки тысяч антиобщественных действий несовершеннолетних и несовершеннолетних студентов. Работа с такими детьми обязательна, профилактика недостаточна. Об этом заявил временный министр образования и науки, профессор — Сашо Пенов.

По его словам, занятия коллективным творчеством и спортом могут способствовать борьбе с агрессией в школе. Согласно Национальной программе «В искусстве и спорте вместе» на этот учебный год выделено 90 миллионов левов. Такой вид деятельности формировал навыки работы в команде, объединения учащихся, учителей, художников, спортсменов и т.д. вокруг общей цели.

Агрессия и язык ненависти слишком проникли в школы и становятся одним из препятствий для выполнения возложенных на них задач — учить знаниям, формировать навыки и воспитывать граждан, людей, людей, проф. Пенов. По его словам, общество создает условия для вовлечения детей в агрессивное поведение.

«Начиная с откровенного насилия в кино, иногда в семьях, ругани на улицах и в транспорте и заканчивая драками в общественных местах — есть факторы, которые сопровождают и могут быть определены как причины агрессивного поведения», — резюмировал чиновник.