Железнодорожников в Болгарии не хватает

0
186
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги

Сегодня железнодорожников в Болгарии не хватает, 1260 человек в Национальной компании железнодорожной инфраструктуры и 1100 в БДЖ.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня железнодорожников в Болгарии не хватает, 1260 человек в Национальной компании железнодорожной инфраструктуры и 1100 в БДЖ. О нехватке кадров сообщил министр транспорта Болгарии — Георги Гвоздейков.

Недостаток кадров на железнодорожном транспорте создает серьезные проблемы в отрасли, прокомментировал министр транспорта.

В качестве неотложных мер по решению проблемы он указал улучшение условий труда и модернизацию железнодорожного транспорта с целью сделать обслуживание более привлекательным и комфортным:

«Одним из правильных шагов по решению этой проблемы является модернизация этого вида транспорта в целом, потому что в конечном итоге часть дохода в этих компаниях должна исходить от эффективности и качества обслуживания, для чего мы должны сделать очень серьезные усилия».

По словам министра Георгия Гвоздейкова, геополитическая ситуация в настоящее время создает возможности для огромных инвестиций в инфраструктуру, связанную с транспортным сектором.

Несколько дней назад стало ясно, что финансовое положение БДЖ «Пассажирский транспорт» вновь ухудшается, несмотря на большое количество людей, путешествующих поездами. Пассажиров перевезено за первое полугодие 10,8 миллиона человек, что на 804 250 больше, чем в прошлом году. На этом фоне пассажирские перевозки БДЖ теряют 27,3 млн. левов.

Для сравнения, в первом полугодии 2022 года убытки составили 2,3 миллиона левов. Убыток, хотя и меньший, сообщает и «БДЖ Грузовой транспорт» — 1,45 млн лв.

Прибыль в этом сегменте за полугодие 2022 года составит 6,9 млн лв. Основная причина – снижение доходов государства на компенсацию высоких цен на электроэнергию на 5,2 млн лв. и падение на 3% доходов от грузовых перевозок. А у этой компании основные расходы приходятся на персонал – 34,77 млн ​​левов из общей суммы 72,78 млн левов.

В грузовом транспорте работают 2262 человека. Средняя зарплата составляет 1929 левов по сравнению с 1643 левами в прошлом году, рост на 17%. За аналогичный период прошлого года за аналогичный период прошлого года было перевезено 2,79 млн тонн грузов на сумму 3,48 млн левов, или на 20% меньше. Капитализация двух компаний — BDZ Holding — находится в минусе с 1,66 млн левов, с прибылью в 2022 году в 6,67 млн ​​левов.

Ухудшение результата опять-таки связано с доходами разового характера в 2022 году – 9,64 млн лв. от долгосрочных судебных разбирательств. Обязательство BDZ поддерживать украинских граждан, находящихся на их базах, приводит к потере более 1 миллиона левов.

Компания рассчитывает получить государственное финансирование в размере 832 тыс. левов. За первое полугодие 2023 года перевезено 10,8 млн человек. Другими причинами, по которым потери пассажирских поездов увеличились почти в 8 раз, являются увеличение затрат на топливо на 1,3 миллиона левов и