Каждая четвертая жалоба, направленная в Комиссию по защите прав потребителей, связана с работой операторов сотовой связи в Болгарии.
В прошлом году 40% всех жалоб, которые поступали в Комиссию по защите прав потребителей (КЗП), были связана с работой операторов сотовой связи в Болгарии.
Об этом сообщило издание «Сега» — глава КЗП, Димитыр Маргаритов.
Как оказалось, более 8 000 жалоб, которые были направлены в КПЗ в 2015 году — были связаны с качеством услуг, которые представляют операторы сотовой связи в Болгарии.
При этом, болгары чаще всего жалуются на пересписание средств и предоставление платных услуг не предусмотренных договором.
Также, не всегда потребителей в Болгарии устраивает качество услуг, предлагаемых болгарскими операторами сотовой связи.
Как стало известно, в 2015 году каждый день 30 жителей страны отправляли в КПЗ свои жалобы на различные товары и услуги.
Большинство из которых касались поломок телефонов, планшетных компьютеров и ноутбуков по вине производителей и которые продавцы отказываются заменить или бесплатно отремонтировать.
А вот информации о том, какое количество жалоб из общего числа поступивших в КПЗ в прошлом году, были в итоге рассмотрены в пользу потребителей — пока нет.