Водители в Болгарии задумываются над переобувкой авто

0
1
Меняем летнюю на зимнюю резину в Болгарии, на авто в Бургасе
Меняем летнюю на зимнюю резину в Болгарии

Сегодня, водители в Болгарии задумываются над переобувкой авто, однако в данном вопросе есть варианты!

Как сообщает bourgas.ru, водители в Болгарии задумываются над переобувкой авто.

Традиционный тест зимних шин этого года, организованный немецким автомобильным клубом ADAC, стал самым масштабным за всю историю. Всего было протестировано 31 модель популярного размера 225/40 R18, и результаты показывают, насколько велика может быть разница между премиальными шинами и дешевыми аналогами.

Почти половина протестированных шин не прошли тест, а целых одиннадцать моделей были признаны непригодными к использованию.

«Continental, Goodyear и Michelin — большинство водителей знакомы с этими известными брендами шин. Но что насчёт Landsail, Petlas и Radar? Использование таких неизвестных брендов стало более распространённым с появлением интернет-магазинов, предлагающих продукцию самых разных производителей. Но есть и физические розничные продавцы, предлагающие такие бренды. Эти продукты, обычно производимые на Дальнем Востоке, часто предлагаются по значительно более низким ценам, чем шины более известных брендов. Кто откажется от выгодной покупки? Если Star Performer Stratos UHP доступны в Германии по 95 евро за штуку, а текущие Michelin Pilot Alpin 5 — по 177 евро, то можно сэкономить целых 328 евро на комплекте шин», — отметил Немецкий автомобильный клуб.

Шины Goodyear UltraGrip Performance 3 возглавили рейтинг, получив общую оценку 2,0. Сильные стороны этой модели шин — отличная управляемость на мокрой дороге и исключительная прочность, а предполагаемый пробег составляет более 76 000 километров. Michelin Pilot Alpin 5 (2,1) показала лишь немного худший результат в тесте, в то время как Bridgestone Blizzak 6 и Dunlop Winter Sport 5 также являются безопасными и сбалансированными вариантами.

В общей сложности шесть моделей премиум-класса получили оценку «хорошо», что подтверждает, что более высокая цена в этом сегменте обычно оправдана.

На другом конце спектра находятся модели бюджетного класса. Из 14 протестированных шин 11 полностью провалили испытания, в основном из-за плохого сцепления на снегу и льду или катастрофических результатов теста на мокром асфальте.

Ещё одна модель получила лишь оценку «удовлетворительно», что также означает, что она не рекомендована ADAC. Такие результаты показывают, что даже официальный символ снежинки на боковине шины не гарантирует полной безопасности зимой.

Однако две более дешёвые шины успешно прошли тест. Это Matador MP93 Nordicca и Momo W-20 North Pole, получившие оценку «удовлетворительно». Хотя они не обладают лучшими характеристиками, они представляют собой приемлемый компромисс для водителей с ограниченным бюджетом и в умеренных зимних условиях.

Наибольшая разница видна в тесте на торможение на мокрой дороге. При скорости 80 км/ч автомобиль с шинами Goodyear остановился всего через 31 метр. В то же время и на таком же расстоянии автомобиль с худшими шинами в тесте — Syron Everest 2 — всё ещё двигался со скоростью более 45 км/ч, что в реальных условиях может означать только одно — серьёзную аварию.

ADAC напоминает нам, что невозможно достичь хороших результатов во всех категориях теста без технологически продвинутой конструкции и качественных материалов, что также отражается на цене. Тест показывает, что шины премиум-класса, несмотря на более высокие первоначальные инвестиции, обеспечивают наилучший баланс между безопасностью, долговечностью и общей эффективностью.

Это не означает, что всем водителям обязательно нужно прибегать к самым дорогим решениям.

Тем, кто живёт в регионах с мягкой зимой или пользуется автомобилем нерегулярно, можно порекомендовать прочные шины среднего класса или качественные всесезонные модели. Однако для тех, кто регулярно сталкивается со снегом и льдом, вывод очевиден: на зимних шинах экономить не стоит.

Испытания проводились по всей Европе. Испытания в сухих условиях проводились на трассах в Италии, на мокрых и обледенелых дорогах — в Германии, а самые суровые испытания на снегу — на севере Финляндии.

Таким образом, ADAC обеспечивает максимальное разнообразие условий, чтобы рекомендации для водителей основывались на реальных ситуациях в повседневном дорожном движении.

тест зимней резины
тест зимней резины