Владелец Vivacom и Nova TV инвестирует в экономику Болгарии

0
416
Турки и Японцы не против инвестировать в экономику Болгарии

Владелец Nova Broadcasting Group и Vivacom-UnitedGroup — инвестирует в экономику Болгарии 1,2 млрд. левов.

Как сообщает bourgas.ru, владелец Nova Broadcasting Group и Vivacom-UnitedGroup — инвестирует в экономику Болгарии 1,2 млрд. левов. Эти средства планируют израсходовать стратегические проекты в Болгарии, связанные с развитием телекоммуникационного и медиа-бизнеса группы в ближайшие 3 года. Таким образом, к 2026 году общий объем инвестиций United Group достигнет 4,7 млрд левов. Об этом стало известно из интервью Виктории Боклаг, генерального директора группы Capital.

«Мы построили самую большую сеть 5G в Болгарии, которая дала доступ к высокоскоростному соединению почти 80% населения. Мы начали строить и предлагать оптоволоконную сеть 10GIGA в самое нужное для людей время — во время пандемии covid-19. На сегодняшний день наша оптическая сеть 10GIGA охватывает почти полмиллиона домохозяйств в Болгарии, а общее количество домов, имеющих доступ к подключению следующего поколения, превышает 1,4 миллиона, поскольку мы продолжаем расширять сеть. Два года назад мы также представили нашу эксклюзивную телевизионную платформу EON. Полгода назад мы предложили болгарским пользователям новые Безлимитные планы с безлимитными минутами, мегабайтами и СМС, включенными во все тарифы и во все ценовые сегменты, что происходит впервые», — резюмирует Виктория Боклаг приоритетные направления, в которых компания инвестировал в последние годы два года и добавляет:

«Мы продолжим инвестировать в покрытие и емкость мобильных и оптических сетей в Болгарии, в высококачественные продукты на основе новейших технологий, таких как домашний интернет 5G, который мы запустили всего неделю назад. Мы также продолжим нашу стратегию цифровизации», — объясняет Боклаг.

Главным приоритетом в стратегии компании остается качественный и разнообразный контент, поэтому она ориентируется на местное производство и новые формы контента, которые нравятся молодому поколению.

«СМИ и платное телевидение сейчас являются одними из самых быстро меняющихся отраслей. Помимо традиционных местных и глобальных медиакомпаний, в битву за пользователей включились все социальные сети и игроки D2C OTT, такие как Netflix, Disney и другие. В этих условиях возможность производить локальный контент, полагаться на местных рекламодателей и поддерживать сильный бизнес по подписке является ключом к будущему успеху как в медиа, так и в телекоммуникациях на местном уровне», — прокомментировала Виктория Боклаг.

О финансовых результатах группы Виктория Боклаг объясняет, что за последние 3 года они утроились. В Болгарии выручка компании в 2022 году выросла почти на 9% в годовом исчислении, что превышает средние темпы роста рынка.

«Виваком» стал лидером на рынке платного ТВ и Интернета, а «Нова ТВ» — лидером рынка ТВ.

Недавно UnitedGroup также открыла новое здание «Новой Вещательной Группы» — первый самостоятельный комплекс для электронных медиа нового поколения, площадью почти 17 000 квадратных метров с ультрасовременными теле- и радиостудиями, вместительным оборудованием, редактирование и новый отдел новостей.

Виктория Боклаг подчеркнула, что свобода слова и независимость — это ценности, которые компания проповедует с момента своего основания.

«У United Media есть независимый совет по СМИ, который базируется в Люксембурге. Он отвечает за соблюдение самых высоких стандартов в области СМИ, и ему поручено обеспечивать беспристрастность и этичность работы наших журналистов. Все члены правления являются авторитетными представителями знаковых СМИ, таких как BBC и RTL. Они полностью независимы и не работают ни в одном из наших медиаактивов. Я горжусь тем, что с момента приобретения Nova у правления ни разу не было возможности вмешаться», — прокомментировала она.

Боклаг поделился, что United Group стремится стать лидером рынка в области устойчивого развития в телекоммуникационной и медиа-индустрии для будущих поколений.
«Оба сектора влияют на изменение климата, поэтому мы поставили перед собой цель сделать группу углеродно-нейтральной к 2040 году. В следующем месяце мы планируем объявить о масштабной инициативе, связанной с устойчивым развитием», — сообщила она.