Весь бензин в Болгарии должен содержать не менее 5% биоэтанола

0
57
15 марта 2017 года, София, на АЗС Марешки цены на бензин марки А-95 и ДТ сегодня наименьшие в Болгарии, всего 1,88 и 1,86 лев за литр

Стало известно то, что теперь весь бензин в Болгарии должен содержать не менее 5% биоэтанола, а этот продукт однозначно будет «убивать» двигатель.

Как сообщает bourgas.ru, теперь весь бензин в Болгарии должен содержать не менее 5% биоэтанола, а этот продукт однозначно будет «убивать» двигатель.

Подобные изменения являются частью общей стратегии, направленной на снижение загрязнения окружающей среды и повышение энергетической независимости европейских стран.

Однако возникает логичный вопрос: насколько безопасно это топливо для двигателя вашего автомобиля? Способна ли топливная система адаптироваться к изменениям без негативных последствий? И самое главное: как правильно подготовить автомобиль к использованию бензина с этанолом, чтобы обеспечить его стабильную и долговечную работу?

Недостатки бензина, смешанного с этанолом, и как с ними эффективно бороться

Включение этанола в бензин стало важным шагом на пути к соблюдению современных экологических стандартов. Однако его присутствие в бензине — даже на уровне 5–10% — влияет на поведение топлива в двигателе и общую надежность топливной системы, особенно в не очень новых автомобилях. Давайте рассмотрим основные проблемы, возникающие при использовании бензина с этанолом.

1. Проблемы длительного хранения

Биоэтанол как топливо имеет ограниченный срок хранения. Во время простоя (например, когда автомобиль стоит в гараже зимой) этанол может расслаиваться или вступать в реакцию с влажным воздухом. Это приводит к образованию отложений, шлама, плохому воспламенению и даже образованию агрессивных кислот. Результатом являются затрудненный запуск двигателя, неисправности и повреждения элементов топливной системы. Решение простое: добавка-стабилизатор бензина.

Этот агент стабилизирует химический состав бензина при длительном хранении. Предотвращает окисление, расслоение и снижение октанового числа топлива. Стабилизатор бензина создает стабильную среду в баке, сохраняя воспламеняемость смеси даже после нескольких месяцев хранения. Особенно полезно для сезонных и редко используемых транспортных средств.

2. Снижение энергоемкости топлива

Теплотворная способность этанола ниже, чем у бензина — примерно на 30%. Это означает, что тот же объем топлива содержит меньше энергии. В результате двигатель может потерять динамику, разгон может стать медленным, а расход топлива может увеличиться. Это особенно заметно при езде с грузом или на подъемах. Решением снова является добавка, на этот раз так называемого ускорительного типа.

Эта добавка повышает эффективность сгорания бензола даже в присутствии этанола. Он активирует процесс микровоспламенения смеси в цилиндрах, обеспечивая более полное сгорание и передачу энергии. Это улучшает чувствительность педали акселератора, снижает потери мощности и восстанавливает нормальную динамику автомобиля. Присадка также помогает снизить расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания, что особенно важно для топлива с пониженной эффективностью.

3. Гигроскопичность — способность впитывать влагу.

Одной из самых больших проблем биоэтанола является его высокая гигроскопичность. Он активно поглощает воду из воздуха, особенно при высокой влажности или перепадах температур. Избыток воды в топливе приводит к нестабильному сгоранию, перебоям в работе двигателя, плохому запуску и даже риску возникновения гидроудара в топливной системе. Влага также способствует образованию ржавчины и загрязнений. Решение — удаляющая влагу добавка к бензину.

Он нейтрализует влагу в баке, превращая ее в стабильную эмульсию, которая безопасно сгорает вместе с топливом. Это исключает образование капель воды, которые могут вызвать неисправности двигателя, пишет automedia. Кроме того, эта присадка предотвращает коррозию, снижает риск гидроудара и обеспечивает стабильную работу двигателя даже в условиях повышенной влажности. Идеально подходит для путешествий в межсезонье и поездок со сменой климатических зон.

В заключение скажем, что использование биоэтанола в качестве топлива — это значительный шаг на пути к экологическому будущему. Однако такие изменения требуют нового подхода к обслуживанию транспортных средств. Топливные присадки не только обеспечивают надежную защиту двигателя, но и позволяют в полной мере реализовать возможности современных бензинов, содержащих этанол.