Платформа электронной коммерции eBag за последние две недели продемонстрировала рост онлайн-покупок товаров повседневного спроса, таким образом с января 2022 года в Болгарии фиксируют постоянный рост.
Как сообщает bourgas.ru, платформа электронной коммерции eBag за последние две недели продемонстрировала рост онлайн-покупок товаров повседневного спроса, таким образом с января 2022 года в Болгарии фиксируют постоянный рост. В данном случае речь идет о росте в 35%.
«Спрос растет с каждым днем. Рост заказов составляет около 35% по сравнению с январем 2021 года. Это объясняется тем, что наши клиенты все больше осознают удобство покупок в Интернете и доступ к продуктам, которые в противном случае были бы недоступны. Также влияет количество больных и находящихся на карантине потребителей, для которых покупки через платформу — лучшее и быстрое решение», — сказал в пресс-релизе исполнительный директор платформы Иван Александров.
В среднем eBag уже выполняет 2000 заказов в день. Ожидается, что пропускная способность достигнет 2500 заказов в день. Для сравнения, в 2021 году заказы составляли в среднем 1300 в день.
Корзина с товарами, заказанными онлайн, становится больше. В настоящее время наблюдается увеличение количества позиций, и средний заказ содержит около 30 позиций. По мере увеличения количества товаров в потребительской корзине увеличивается и средняя стоимость покупки. В январе 2021 года потребители потратили в среднем 99,26 лева на выбранные товары, а год спустя средняя стоимость корзины составила 102,84 лева.
Фрукты и свежие продукты остаются самыми востребованными товарами в начале года и присутствуют практически в каждой корзине.
В январе потребители также отдают предпочтение соевому и ореховому молоку и деликатесам.