В летний сезон в Болгарии ожидают более 8 миллионов иностранных туристов

0
204
министерство туризма Болгарии
министерство туризма Болгарии

В 2025 году, в летний сезон в Болгарии ожидают более 8 миллионов иностранных туристов, а это означает рост в сравнении с 2024 годом на почти 4%.

Как сообщает bourgas.ru, в 2025 году, в летний сезон в Болгарии ожидают более 8 миллионов иностранных туристов, а это означает рост в сравнении с 2024 годом на почти 4%. Об этом заявил Константин Занков из Института анализа и оценки в туризме. Ожидается, что в 2025 году страна примет более 8 миллионов иностранных туристов и в общей сложности 13,7 миллионов визитов.

«Мы гонимся за уровнем 2019 года, который был рекордным для нашего туризма», — отметил Занков и подчеркнул, что раннее бронирование снова стало реальностью, а база мест заполняется, несмотря на возросшие возможности.

По его словам, болгарское побережье Черного моря особенно популярно среди румынских туристов, которые продолжают выбирать северное побережье. Также есть большой интерес со стороны Великобритании, Польши, Испании, Венгрии, Турции, а после возобновления полетов ожидаются гости из Израиля. Единственными рынками, которые еще не восстановились, остаются Россия и Украина.

Что касается цен, большинство отелей сохраняют расценки прошлого лета, а предприниматели устанавливают ценовую политику в начале сезона. Однако в некоторых случаях корректировки могут происходить в зависимости от спроса.

Занков также подчеркнул необходимость более качественной и целенаправленной рекламы как в традиционных СМИ, так и в Интернете. «В Болгарии есть пляжи с голубым флагом и хорошие курорты, но мы критикуем себя. Каждый случай плохого обслуживания множится в СМИ. Вы когда-нибудь слышали, чтобы грек жаловался на грязное море?» — риторически спросил он.

Эксперт подчеркнул необходимость продления сезона, развития альтернативных форм туризма — сельского, экологического, культурного, приключенческого — и улучшения координации между бизнесом и учреждениями, чтобы туристические достопримечательности и магазины не закрывались, когда отели заполнены. По его словам, у страны есть потенциал для круглогодичного туризма, как это успешно делают такие конкуренты, как Турция.

«Туризм — это не просто ночевка, это полноценный опыт. Если мы хотим быть конкурентоспособными, мы должны работать как команда — от отельеров и местных властей до самого мелкого бизнеса на курорте», — резюмировал Константин Занков.