В начале сентября 2025 года в Бургасе проходит компания по продлению летнего сезона, которая в этом году проходит под слоганом «Когда заканчивается лето? Решать вам!».
Как сообщает bourgas.ru, в начале сентября 2025 года в Бургасе проходит компания по продлению летнего сезона, которая в этом году проходит под слоганом «Когда заканчивается лето? Решать вам!». Сообщили в муниципалитете Бургаса.
Министерство туризма запустило «ДългоЛятие» — первую инициативу, направленную на продление туристического сезона на Южном побережье Черного моря и демонстрацию того, что регион может предложить нечто большее, чем традиционные летние месяцы. Кампания представляет Южное побережье Черного моря как направление, сочетающее отдых на море с посещением музеев, культурно-исторических достопримечательностей, дегустацией местных вин и продуктов, СПА-уикендами и фестивалями. Богатства региона доступны также в сентябре и октябре, когда условия для путешествий и развлечений не менее благоприятны.
Эта инициатива стала результатом плодотворного взаимодействия государства и местных властей. Месяц назад на встрече с участием министра туризма, губернатора Бургасской области и мэров муниципалитетов Черноморского побережья все участники объединились и совместно разработали стратегию продвижения туризма в регионе в рамках единого туристического продукта.
Кампания направлена на продвижение преимуществ южного побережья Черного моря – удобных и коротких расстояний между курортами, возможности туристам переночевать в одном городе и одновременно легко переехать в соседний, чтобы получить новые впечатления. Особое внимание уделяется насыщенной программе мероприятий в сентябре и октябре, которые становятся все более привлекательными для болгарских и иностранных гостей.
«С помощью кампании мы показываем, что наше море предлагает гораздо больше, чем классический летний отдых – это может быть опытом, который длится круглый год. Это, в свою очередь, способствует стимулированию занятости в регионе и развитию местного туристического бизнеса», – заявил министр туризма Мирослав Боршош. Он подчеркнул, что успешное развитие кампании стало возможным благодаря партнерству с местными органами власти и бизнесом, которые уже работают над тем, чтобы туристы находили разнообразные услуги и мероприятия даже после традиционного летнего пика.
Глава Бургасской области отметил, что сентябрь – это время, когда регион раскрывает свой истинный потенциал, и это чувство должно охватить больше людей. «На южном побережье «ДулгоЛятие» — это факт. Я благодарю Министерство туризма за то, что оно услышало голос мэров и реализовало общую идею рассказать об этом. Эта кампания посылает ещё более сильный сигнал: мы едины!» — подчеркнул Владимир Крумов.
Инициативой «ДулгоЛятие» Министерство туризма подтверждает своё намерение улучшить туристический продукт Болгарии, привлекая внимание к моделям устойчивого развития и превращая Южное побережье Черного моря в место, где можно насладиться культурой, природой и посетить различные мероприятия круглый год. Кампания является частью усилий Министерства по продлению сезона, стимулированию регионального развития и продвижению Болгарии как привлекательного туристического направления в любое время года.