В Болгарии приняли Годовую программу национальной туристической рекламы на 2022 год

0
725
министерство туризма Болгарии
министерство туризма Болгарии

Национальный совет по туризму Болгарии на онлайн-заседании принял Годовую программу национальной туристической рекламы на 2022 год.

Как сообщает bourgas.ru, национальный совет по туризму Болгарии на онлайн-заседании принял Годовую программу национальной туристической рекламы на 2022 год.

В преддверии наступающего зимнего сезона важно еще раз напомнить себе, что мы должны ставить безопасность туристов на первое место, учитывать проблемы и обозначать наши общие цели, потому что только вместе мы можем преодолеть трудности, — сказала министр.

«Туризм — это отрасль, для которой чрезвычайно важно, чтобы все государственные и местные учреждения, контролирующие органы и представители бизнеса работали синхронно. Только так мы можем гарантировать туристам безопасное путешествие и отдых, а также соблюдение правил,» — сказала министр.

Министр представил анализ летнего сезона 2021 года. Около 4,4 миллиона туристов ночевали в гостиницах в течение летнего сезона, из них 2,8 миллиона болгар и около 1,6 миллиона иностранцев. Что касается различных зарубежных рынков, министр привел данные, согласно которым за период май-сентябрь 2021 года Болгарию для отдыха выбрали 642 000 румынских туристов, на втором месте Польша — 149 000, Германия — 141 000, Украина — почти 100 000, Чехия — 88 000.

«Нельзя. остановитесь на том факте, что существуют препятствия, но работайте на будущее развитие сектора. И помимо устойчивости, мы должны работать над достижением целей Зеленого курса и так называемой экономики замкнутого цикла. «Важно создавать условия для доступного и более устойчивого транспорта и лучшего сообщения, а также для расширения возможностей для отдыха и поездок вне сезона», — сказала министр Балтова.

Ожидается, что интерес болгарских туристов в наступающем зимнем сезоне будет направлен на муниципалитеты Банско, Самоков, Смолян и Чепеларе, Варна, Велинград, Хисаря, Разлог, Пловдив, Сандански, Троян, Велико Тырново, Бургас и многие другие. На данный момент есть заказы с наших традиционных рынков — Северной Македонии, Сербии, Румынии, Турции, России, Великобритании, но с неподтвержденными оговорками и с возможностью отмены. Ожидается, что прибывшие иностранные туристы будут проводить отпуск в основном на наших горнолыжных курортах или останутся в Софии. В столице мы ожидаем туристов из Германии, Польши и т. д., куда они прибудут в основном для бизнеса или совмещения делового и культурного туризма.

Среди основных целей маркетинговой деятельности Министерства туризма на 2022 год — интеллектуальное планирование национального имиджа, продуктовой и региональной рекламы, а также эффективность и действенность, распространение очень ограниченного бюджета. Чтобы обеспечить их практическое применение, учреждение определило необходимость проведения специализированных маркетинговых исследований и анализа, портфель которых должен обеспечить и сформировать концептуальную основу для реализации маркетинговой деятельности Министерства туризма. Конкретный анализ и исследования направлены на получение актуальной информации по определенным показателям, которые относятся к туристическому сектору на национальном и международном уровне и отражают новые тенденции, микро- и макроэкономические переменные, включая фактор COVID-19. Это поддержит разработку краткосрочных и среднесрочных рекламных кампаний для повышения эффективности национального маркетинга. Учитывая новые тенденции и отношения в индустрии туризма, в 2022 году основными направлениями маркетинговой деятельности Министерства туризма будут продвижение внутреннего туризма и притока туристов с соседних и формирующих рынков. Цифровая реклама будет сопровождать каждую рекламную кампанию на национальном и международном уровне, а также будет применяться кросс-медийный таргетированный подход — выбор каналов коммуникации, форматов и аудитории.