В Болгарии появятся новые дорожные знаки

0
1094
дорожные знаки в Болгарии
дорожные знаки в Болгарии

Уже в ближайшее время в Болгарии появятся новые дорожные знаки, которые помогут участникам дорожного движения и повысят безопасность дорожного движения.

Как сообщает bourgas.ru, уже в ближайшее время в Болгарии появятся новые дорожные знаки, которые помогут участникам дорожного движения и повысят безопасность дорожного движения. Об этом сообщает МВД Болгарии.

В данном случае речь идет сразу об 11 новых дорожных знаках.

Их введение содержится в проекте изменений в Постановление № 18 от 23.07.2001 г. «О дорожной сигнализации дорожными знаками», разработанном Минрегионразвития, Минтранском и МВД по поручению Верховной административной прокуратуры.

Для общественного обсуждения в Портал общественных консультаций и веб-сайты трех министерств.

Доступны новые знаки из группы «D» — «Конец обязательной дороги только для велосипедистов», «Конец обязательной дороги только для пешеходов» и «Конец обязательной дороги только для пешеходов и велосипедистов с обозначенным местом движения». Эти знаки будут обозначать конец дорожных знаков — «Обязательная дорога только для велосипедистов», «Обязательная дорога только для пешеходов» и «Обязательная дорога только для пешеходов и велосипедистов с обозначенным местом движения».

Также появятся новые дорожные знаки в группе «D» — «Начало платной зоны» и «Конец платной зоны».

Вводится новый знак — «Искусственная неровность», который будет указывать точное местонахождение искусственной неровности на полосе движения.

Новые знаки — «Общая зона ограничения скорости движения» и «Конец общей зоны ограничения скорости движения» будут обозначать начало и конец зоны, которую по всей ширине разделяют указанные участники движения.

Также есть знак — «Парковка и проезд», который будет обозначать места, где можно припарковаться и проехать к линиям общественного транспорта.

Также вводятся новые дорожные знаки из группы «Ж» — «Номер велосипедного маршрута по международной классификации» и «Номер велосипедного маршрута по национальной классификации», которые будут использоваться для обозначения номера велосипедного маршруты, включенные в туристические и велосипедные карты для популяризации велосипедного и альтернативного туризма.

Постановление также предусматривает изменение визуализации некоторых информационных знаков. Например, определена новая визуализация дорожного знака «Платная парковка», которая будет показывать способ оплаты и продолжительность, за которую парковка платная.

Также определены дорожные знаки, которые используются для обозначения участка дороги, по которому передвигаются водители отдельного электромобиля. Так, знак «Велосипедисты и водители индивидуальных электромобилей» будет также использоваться для обозначения участка дороги, на котором велосипедисты и водители индивидуальных электромобилей выезжают или пересекают полосу движения.

Дорожный знак «Велосипедистам запрещено» будет обязательно размещаться на участке дороги, параллельно или в непосредственной близости от которого построена специальная полоса для велосипедистов и водителей индивидуальных электромобилей.

Также были внесены изменения, связывающие электронные знаки с переменными сообщениями с требованиями стандарта BDS EN 12966 «Вертикальные дорожные знаки. Дорожные знаки с меняющимися сообщениями и знакомят с функциями и визуализацией знаков.

Одной из целей изменений в регламенте является гармонизация требований с положениями Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейского соглашения к ней, что позволит унифицировать знаки в странах ЕС. Ожидается, что водители будут лучше информированы, когда изменится среда, в которой они перемещаются, будут уточнены тексты и смыслы и обеспечено соответствие с другими правовыми актами с целью устранения несоответствий и уточнения существующих требований, неоднозначно интерпретируемых и применяемых в практике проектирования. .

Ожидается, что они улучшат качество существующей сигнализации на дорогах и улицах, информирование участников дорожного движения и в особенности уязвимых участников — велосипедистов и пешеходов. Также будет стандартизирована практика проектирования, что повысит безопасность дорожного движения.