Похоже, в Болгарии будут наказывать водителей задним числом, «под раздачу» попадут те из них, кто превысил «среднюю скорость» на автомагистралях страны!

Как сообщает bourgas.ru, в Болгарии будут наказывать водителей задним числом, «под раздачу» попадут те из них, кто превысил «среднюю скорость» на автомагистралях страны!

Национальное управление по сбору дорожных сборов направляет в МВД Болгарии все выявленные и зарегистрированные нарушения средней скорости. Однако методология штрафования нарушителей до сих пор не разработана. Штрафы начнут выписываться в феврале. Об этом сообщила Диана Русинова из Европейского центра транспортной политики, занимающаяся измерением средней скорости с помощью камер сбора дорожных сборов.

«Тем, кто нарушил правила в этот период, с момента запуска системы и вступления закона в силу, следует помнить, что они не будут освобождены от штрафов. Напротив, они получат их в определенный момент, когда новая система начнет работать после февраля», — добавила Русинова.

По ее словам, средняя скорость — это возможность снизить скорость движения.

«Значительная часть водителей стала ездить значительно медленнее», — отметила Русинова, выразив надежду, что снижение скорости движения даст результаты в долгосрочной перспективе, поскольку в настоящее время статистика свидетельствует о росте дорожно-транспортного травматизма.

Диана Русинова пояснила, что анализ Европейского центра транспортной политики прогнозирует смещение дорожно-транспортного травматизма с летнего сезона на период с мая по конец ноября.

«Это связано с различными проблемами дорожной инфраструктуры, низким уровнем подготовки водителей, недостаточно эффективным контролем… Причины сложны и не могут быть сведены к одному пункту», — добавила она.

На вопрос о том, где чаще всего наблюдается так называемый «дорожно-транспортный травматизм», эксперт ответила, что в основном это происходит в местах с самой высокой интенсивностью движения.

«Два аварийных участка находятся на автомагистрали «Тракия». Мы также заметили рост дорожно-транспортного травматизма и большую концентрацию аварийных участков в регионах со слабым контролем за строительством и слабым контролем за нарушениями. Мы это не выдумываем, но официальные данные, которые ежегодно публикуются государством, подтверждают это», — отметила она.