В уходящем году без малого 15 000 поездов в Болгарии прибыл в конечный пункт с опозданием, при этом общая задержка составляла более 8 000 часов.
Как сообщает bourgas.ru, в уходящем году без малого 15 000 поездов в Болгарии прибыл в конечный пункт с опозданием, при этом общая задержка составляла более 8 000 часов. Сообщили в БДЖ.
В письме БДЖ поясняет, что причиной задержек обычно являются обильные снегопады, повалившиеся деревья и ветки, оползни. А также состояние инфраструктуры, за которую БДЖ ответственности не несет.
«Не буду скрывать, что инфраструктура находится в плачевном состоянии, все об этом знают», — говорит преподаватель кафедры железнодорожного транспорта профессор Симеон Ананьев.
Еще одна причина задержки поездов – нехватка локомотивов.
«Один поезд ждет прибытия, чтобы сесть на локомотив другого, и это приводит к задержкам в расписании», — говорит Георгий Статков из Гражданской инициативы железнодорожного и железнодорожного транспорта.
«Количество работающих локомотивов — постоянно уменьшаются и с неработающих локомотивов снимаются детали для действующих, что используется для ремонта, стихийного ремонта в депо», — добавляет он.
По мнению профессора Ананьева, работа на железной дороге из элитной профессии превращается в чужую.
В 2024 году БДЖ планирует закупить новые локомотивы, а НКЖИ планирует завершить масштабный ремонт инфраструктуры. Все это должно привести к уменьшению количества задержанных поездов.