United Group увеличивает инвестиции в Болгарию

0
581
инвестиции в экономику Болгарии
инвестиции в экономику Болгарии

К 2026 году United Group увеличит инвестиции в Болгарию еще на 1,2 млрд левов.

Как сообщает bourgas.ru, к 2026 году United Group увеличит инвестиции в Болгарию еще на 1,2 млрд левов. Благодаря совместному предприятию Nova Broadcasting Group и Vivacom Bulgaria — United Group инвестирует около 1,2 млрд левов в стратегические проекты в Болгарии, связанные с развитием телекоммуникационного и медиа-бизнеса группы, включая развитие мобильной и оптической сети, новый контент и устойчивого развития в ближайшие три года. Таким образом, общий объем инвестиций ведущей компании в области СМИ и телекоммуникаций в Юго-Восточной Европе в нашей стране к 2026 году достигнет 4,7 млрд левов. Об этом стало известно из интервью — Виктории Боклаг, генерального директора группы.

«Мы продолжим инвестировать в покрытие и емкость мобильных и оптических сетей в Болгарии, в высококачественные продукты на основе новейших технологий, таких как домашний интернет 5G, который мы запустили всего неделю назад. Мы также продолжим нашу стратегию цифровизации», — объясняет Боклаг.

«Виваком» построил крупнейшую сеть 5G в Болгарии, которая дала доступ к высокоскоростной связи почти 80% населения. На сегодня оптическая сеть 10GIGA охватывает почти полмиллиона домохозяйств.

«Мы также продолжим инвестировать в качественный и разнообразный контент с акцентом на видеоконтент и неограниченное использование, что является глобальной тенденцией потребительского спроса. Мы продолжим следовать мировым тенденциям и развивать конвергенцию телеком- и медиа-бизнеса», — добавил Боклаг.

Контент по-прежнему остается главным приоритетом в стратегии компании, поэтому она фокусируется на местном производстве и новых формах контента, которые нравятся молодому поколению.

«СМИ и платное телевидение сейчас являются одними из самых быстро меняющихся отраслей. Помимо традиционных местных и глобальных медиакомпаний, в битву за пользователей включились все социальные сети и игроки D2C OTT, такие как Netflix, Disney и другие. В этих условиях возможность производить локальный контент, полагаться на местных рекламодателей и поддерживать сильный бизнес по подписке является ключом к будущему успеху как в медиа, так и в телекоммуникациях на местном уровне», — резюмировала Виктория Боклаг.