Бургас и туристическая Болгария

Туризм зарабатывает около 14% ВВП Болгарии

туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

Сегодня туризм зарабатывает около 14% ВВП Болгарии, при этом эта отрасль экономики страны продолжает эффективно развиваться.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня туризм зарабатывает около 14% ВВП Болгарии, при этом эта отрасль экономики страны продолжает эффективно развиваться. Развивается туризм и в Европе. Однако, в последнее время тот ЕвроСоюз ужесточает правила для туристов.

В туризме всегда были правила, эта мера существует уже давно. Любой, кто бывал в отеле, знает, что в ресторан в купальнике ходить нельзя. Кампания в Европе спровоцирована тем, что растёт спрос местного населения на туризм, который ограничивает и мешает местным жителям», — прокомментировала Павлина Иванова.

По её словам, некоторые правила носят ограничительный характер.

Этим летом в Испании запрещено курение на пляжах, штраф может достигать 2000 евро. В Малаге и Барселоне штрафуют за прогулку в купальнике.

«Я была в Доминиканской Республике. Те же испанцы, которые не хотят, чтобы подобное с ними произошло у себя на родине, применяют это в Доминиканской Республике, будучи туристами. Правила должны быть нравственными, как со стороны туристов, так и со стороны бизнеса. Есть места, где условия для приезжающих туда туристов просто невыносимы», — поделилась Павлина Иванова.

Заметим, что некоторые запреты в области туризма звучат довольно странно.

«Запрет на сбор ракушек на пляже в Греции — довольно интересный момент. Если бы это было сделано из экологических соображений, то, возможно, и так, но штраф в 1000 евро за это — довольно серьёзный», — сказала Иванова.

По её словам, болгары соблюдают правила, будучи туристами.

«Люди, зная, что в местах, куда они едут, есть запрет, вероятность того, что кто-то его нарушит, мала. Процент тех, кто позволяет себе это, невелик», — считает Иванова.

Она призвала государство активнее привлекать иностранных туристов: «Нужно приглашать туристов из других стран, организовывать информационные туры для специалистов, привлекать влиятельных лиц, использовать новые способы рекламы».

Exit mobile version