Бургас и туристическая Болгария

Строительство метро в Софии через «Слатину» идёт по графику

станция метро в Софии - Централна гара

станция метро в Софии - Централна гара

Как стало известно, строительство метро в Софии через «Слатину» идёт по графику, уже выполнено на 32%, шесть станций метро и 6 км линии должны быть готовы к осени 2027 года.

Как сообщает bourgas.ru, строительство метро в Софии через «Слатину» идёт по графику, уже выполнено на 32%, шесть станций метро и 6 км линии должны быть готовы к осени 2027 года. Об этом сообщил мэр Софии — Васил Терзиев, который проинспектировал строительство метро на будущей станции метро «Арена София».

Несмотря на трудности, всё идёт по плану, и ранее установленные сроки будут соблюдены, заверил Терзиев.

Строительство другого участка — трёх станций до «Левски G» — также идёт по графику. Они должны быть готовы в следующем году, как и новая станция в «Обелии».

Также ведутся работы по проектированию будущей линии метро через «Студенческий Град». Планируется, что там будет пять станций метро. По словам Терзиева, проектирование этой линии должно быть завершено в течение двух лет, после чего можно будет начать строительство. Ожидается завершение процедуры выбора подрядчика для строительства двух станций на бульваре Царицы Иоанны до кольцевой дороги.

Терзиев ожидает, что с запуском участка через Слатину количество автомобилей, используемых для передвижения по столице, сократится более чем на 75 единиц.

«Вы знаете о наших усилиях по обеспечению людей удобным общественным транспортом, чтобы у них было достаточно поводов выйти из машины. Именно поэтому развитие метрополитена как основной транспортной системы Софии так важно», — сказал Терзиев.

На участке через Слатину будут две буферные парковки — у зала «Арена София» на 120 мест и ещё одна на 220 мест у станции на бульваре Цариградско шоссе, уточнил профессор Стоян Братоев, долгое время занимавший пост директора «Метрополитена», а теперь являющийся членом совета директоров муниципальной компании.

Ожидается, что летом следующего года крот, прокладывающий тоннели метро через «Слатину», появится на будущей станции на бульваре Евлоги и Христо Георгиевых. Параллельно, где это возможно, ведутся работы по внутренней отделке станций.

На вопрос о том, как обстоят дела у нового руководства «Метрополитена», профессор Братоев ответил: «Работаем в штатном режиме». А мэр Терзиев заявил: «Мы всегда говорили – новое, старое, но самое главное – это развитие метрополитена, которое является стратегическим приоритетом для города. Необходима преемственность от каждой администрации, от каждой команды и от главы района. Это то, что будет нас объединять, поскольку имеет исключительное долгосрочное значение для Софии».

Я не сталкиваюсь с какими-либо трудностями. Здесь вы встречаетесь с прошлым, настоящим и будущим города. Это объединяет нас и связано не с политическими идеями, а с улучшением инфраструктуры и общественного транспорта Софии. «Мы идем рука об руку, у нас есть преемственность, и мы работаем как команда», — прокомментировал новый руководитель ЕАО «Метрополитен» Николай Найденов.

Exit mobile version