Строительство автодороги Бургас-Варна начнется в ближайшие годы

0
625
Трасса Бургас-Варна - самая опасная в Болгарии
Трасса Бургас-Варна - самая опасная в Болгарии

Предположительно, строительство автодороги Бургас-Варна — «Черное море», которая соединит Варну с Бургасом, может начаться, но не ранее 2025 года.

Как сообщает bourgas.ru, предположительно, строительство автодороги Бургас-Варна — «Черное море», которая соединит Варну с Бургасом, может начаться, но не ранее 2025 года. Об этом заявил региональный министр — Андрей Цеков.

Он пояснил, что к тому времени на основе действующего концептуального проекта, будет готовый технический проект, будет понятен маршрут, а также какие средства необходимы для экспроприации и строительства.

По словам министра, строительство дороги, скорее всего, будет финансироваться из госбюджета.

Хотя общественный заказ на подготовку концептуального проекта был объявлен почти три года назад, готовый проект так и не был показан публично до сих пор. В то же время из переписки Агентства дорожной инфраструктуры с Министерством окружающей среды и водных ресурсов видно, что первоначальное представление о том, где будет проходить трасса, существенно изменилось.

Как стало известно, от идеи шоссе, начинающегося от моста Аспаруха в Варне, как считалось в 80-х годах прошлого века, когда мост был построен, отказались.

Планируется, что точка старта «Черного моря» будет примерно за 20 км до въезда в морскую столицу по трассе «Хемус», в районе поселка Солнечный, где будет сделана развязка.

Отсюда шоссе спускается на юг, но небольшая часть его маршрута проходит совсем близко от берега моря – вплоть до Обзора. Далее «Черное море» снова уходит на запад от текущего пути и местами уходит примерно на 40 – 50 км от морского побережья.

В итоге она заканчивается не в бургасском районе «Сарафово», как прогнозировалось, а в селе Ветрен, что примерно в 30 км от города, по которому будет сделана развязка с АМ «Тракия».

Цель изменений – избежать многочисленных охраняемых территорий и охраняемых территорий и частных владений.

Однако в Министерстве внутренних дел и коммуникаций возразили, что в двух оставшихся вариантах, считающихся наиболее приемлемыми, один снова проходит через более, чем 10 охраняемых территорий, некоторые из них имеют природную достопримечательность.