Сторона виновная в ДТП на Солнечном Берегу распространяет лживые комменты

0
41
квадроциклы все чаще появляются на улицах Софии
квадроциклы все чаще появляются на улицах Софии

Стало известно то, что сторона виновная в ДТП на Солнечном Берегу распространяет лживые комменты, сегодня они пытаются переложить вину за «убийство» на техническую неисправность квадроцикла!

Как сообщает bourgas.ru, сторона виновная в ДТП на Солнечном Берегу распространяет лживые комменты, сегодня они пытаются переложить вину за «убийство» на техническую неисправность квадроцикла!

Они пытаются переложить вину за аварию на Солнечном Берегу на кого-то другого. Об этом заявила компания, предоставившая квадроцикл 18-летнему Николе Бургазлиеву, который стал виновником серьёзной аварии на курорте 14 августа.

В последние дни в СМИ стали появляться мнения ассоциаций и неправительственных организаций, которые, по сути, взаимосвязаны, но представляются как «независимые» мнения «экспертов».

Объединяет их то, что вина постепенно перекладывается на владельца квадроциклов – ООО «Саммер Турс» – Димитра Хараламбова Шомилова. До этого момента компания хранила полное молчание, что явно не в её пользу.

Наша проверка показала, что компания имеет пять баллов за аренду аттракционов на крупнейшем болгарском курорте – Солнечном Берегу.

Эти квадроциклы предлагаются ими уже восемь лет. Условия всегда были одинаковыми: действующие права категории «B» и водительский договор, как при аренде автомобиля.

«Мы помогаем следствию с первой минуты. Как видите, мы ни от кого не прячемся. Мы здесь и работаем открыто. Вижу, что появляются различные обвинения, но никто не обращался к нам за комментариями или мнением», — говорит один из сотрудников, Недилян Петров.

«Мы передаем электромобиль, надлежащим образом зарегистрированный в полиции и имеющий все необходимые документы. У нас есть регистрация, пропуск на канал – мы сделали абсолютно всё необходимое. И этот квадроцикл – не исключение. Говорят о разнице в мощности – 4 или 7 киловатт. Если проверить, разницы нет. Электромобили идут с завода с ограничением скорости, максимальная скорость, которую они могут развить, составляет 38–40 км/ч. Коробка передач автоматическая, и как только вы убираете ногу с педали газа, двигатель просто глохнет», – добавил Недилян Петров.

Он сам появился на месте происшествия через несколько минут после инцидента, посмотрел записи, а также передал запись из самого отделения полиции, и дал следующее объяснение произошедшему.

«По опыту езды на этих машинах, на которых я езжу каждый день, у меня ни разу не было отказа тормозов. Ни заклинившей педали газа, ни отказа рулевого управления. Из просмотренных мной записей мне всё ясно. Водитель на секунду отвлёкся, посмотрел в телефон, встречный автобус подал звуковой сигнал, он запаниковал, резко повернул направо, и последовал фатальный удар. Совершенно очевидно, что ни тормоза не были использованы, ни каких-либо действий по предотвращению столкновения не было предпринято», — считает Петров.

По его словам, с квадроциклами проблем не было. Петров также не принимает версию защиты о заклинившей педали газа, поскольку, как он отмечает, если бы это произошло, машина продолжала бы работать на холостом ходу.

«Такого быть не может. Поймите! Это невозможно. Если бы гипотетически это произошло, все бы видели, что он давит на газ, а шины крутятся на месте. Я эту версию не принимаю. Я уверен в исправности машины», — добавил Петров.

Напомним, на днях этот ДТП стало смертельным, в больнице умерла одна из пострадавших, молодая женщина!