Сегодня, социальные сети в Болгарии, как и в мире — очень важны, поговаривают о том, что 34% молодых людей в стране получают информацию из соцсетей.
Как сообщает bourgas.ru, сегодня, социальные сети в Болгарии, как и в мире — очень важны, поговаривают о том, что 34% молодых людей в стране получают информацию из соцсетей. Об этом сообщает Eurobarometer.
Опрос Eurobarometer показывает, что Facebook является самой популярной информационной платформой среди молодых людей в Болгарии – 48% получают информацию через него. YouTube и TikTok также входят в число фаворитов – 41% и 30% соответственно. Instagram и X (ранее Twitter) используют 28% и 24% молодых людей.
Согласно отчету, 44% молодых болгар считают, что они регулярно подвергаются воздействию фейковых новостей или дезинформации.
Такие платформы, как Instagram, TikTok и Facebook, являются неотъемлемой частью повседневной жизни этой демографической группы, предоставляя новости и актуальную информацию непосредственно на их устройства и вытесняя традиционные источники информации.
Европейская комиссия опубликовала исследование об образовании и источниках СМИ, используемых молодым поколением в Европе — некоторые результаты оптимистичны, другие — менее обнадеживающие.
Например, хотя европейцы более образованы, чем когда-либо, все больше и больше из них предпочитают социальные сети традиционным источникам СМИ, а дезинформация остается серьезной проблемой для молодого поколения.
Источники информации
Согласно последнему опросу Eurobarometer, социальные сети являются предпочтительным источником информации и новостей для 42% молодых людей в Европейском Союзе. В Болгарии эта доля ниже — 34% получают информацию в основном через эти платформы.
Телевидение остается значимым источником информации для 39% молодых людей в ЕС, тогда как в Болгарии этот процент составляет 27%.
Онлайн-СМИ и новостные платформы также играют важную роль в информационном пространстве – 26% молодых болгар обращаются к ним за актуальной информацией.
Instagram является самой популярной информационной платформой среди молодых европейцев – 47% пользуются им. Далее следуют TikTok (39%), YouTube (37%), Facebook (27%) и X — с самой низкой долей в 21%.