Софийское метро – второе по качеству в Европе

0
274
День открытых дверей на третьей ветке метро в Софии

Сегодня, Софийское метро – второе по качеству в Европе, в этом вопросе метро в Болгарии уступает лишь этому виду транспорта в столице Норвегии — Осло.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня, Софийское метро – второе по качеству в Европе, в этом вопросе метро в Болгарии уступает лишь этому виду транспорта в столице Норвегии — Осло. В обширной статье Euronews цитирует новое исследование компании по хранению багажа Bounce, которая охватывает все метры столиц континента и делает некоторые неожиданные выводы.

Лондонское метро, ​​например, может быть самым известным, но оно не входит даже в пятерку лучших. Оно потеряло баллы из-за огромного количества пассажиров и запутанной планировки, из-за которой туристам трудно ориентироваться.

Осло возглавляет список с индексом 8,06 из 10. Система норвежской столицы, известная на местном уровне как Oslo T-Bane или T-banen i Oslo, может похвастаться 101 станцией, покрывающей 85 км пути. Он обслуживает все 15 районов города, а также частично распространяется на соседний муниципалитет Берум. Метро Осло состоит из пяти отдельных линий, шестая в настоящее время находится в стадии строительства.

Далее идет Софийское метро с индексом 7,64 из 10. Отмечается, что метро в болгарской столице является единственным в стране, а также одним из самых молодых в исследовании, открывшим свои двери для пассажиров. только в 1998 году. Система метро в городе охватывает 52 километра и доступна через 47 станций, в том числе одну в аэропорту Софии. Эта конкретная станция имеет рейтинг Google 4,10 из 5 и является фаворитом путешественников, которые говорят, что на ней много вывесок на английском языке, включая инструкции по оплате, что, по их словам, делает ее простой и доступной для иностранных посетителей.

Третье место в рейтинге занимает афинское метро, ​​которое, как отмечается в исследовании, предлагает дешевый, быстрый и регулярный общественный транспорт. Его рейтинг — 7,29 из 10. Афинский метрополитен также обеспечивает прямое сообщение с аэропортом, позволяя пассажирам добраться до центра города на дешевом, быстром и регулярном общественном транспорте. Он также соединяется с оживленным портовым районом Пирей, откуда отправляются паромы во многие пункты назначения на греческие острова. Афинское метро имеет 62 станции на 70-километровом пути и ежегодно принимает более четверти миллиона пассажиров, что делает его неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры города.

За ним следуют Мадрид в Испании и Варшава в Польше, получившие общий балл 6,74 и 6,60 соответственно. Остальную часть топ-рейтинга составляют лондонское метро, ​​системы Лиссабона и Копенгагена, имеющие равные баллы, а также метро Бухареста и Праги.

В самом низу рейтинга находится Будапешт, столица Венгрии, получившая индекс всего 3,13 из 10, с жалобами от ужасного внешнего вида до сомнительной чистоты.

Предпоследним, что, возможно, удивительно, является Брюссель. Столица Бельгии, имеющая 59 станций на 40-километровом маршруте, набрала всего 3,20 балла из 10 в индексе Bounce. Пользователи сообщают, что это небезопасно и всегда присутствует сильный запах мочи.

После Брюсселя третьей худшей системой метро в Европе является Рим. Метро итальянской столицы протянулось на 64 км и имеет 73 станции, но получило индекс всего 3,75 из 10. В некоторых обзорах упоминается нехватка персонала и охраны, неработающие лифты и автоматы по продаже билетов, а также наличие некоторых бесполезных станций.

Самым загруженным является парижское метро с 320 станциями и 245 км путей — больше, чем в любой другой системе метро в Европе. Метро французской столицы перевозит почти 1,5 миллиарда пассажиров в год, что соответствует примерно 4,1 миллионам пассажиров каждый день.