Рост объемов рынка безалкогольного пива в Болгарии

0
495
фестиваль Пиво Fest в Бургасе

В 2022 году был зафиксирован рост объемов рынка безалкогольного пива в Болгарии на 18%.

Как сообщает bourgas.ru, в 2022 году был зафиксирован рост объемов рынка безалкогольного пива в Болгарии на 18%, также стоит заметить, что рост отмечен и по стоимости на 23%. Хотя общая доля безалкогольного пива в Болгарии по сравнению с общим пивным рынком все еще невелика, около 1%, в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста. В 2021 году рынок безалкогольного пива вырастет на 20% в среднеценовой категории и на 28% в категории премиального пива. По данным Global Data, в регионе Центральной и Восточной Европы безалкогольное пиво является самым быстрорастущим сегментом за последние 7 лет.

Следуя мировым тенденциям и потребностям потребителей в продуктах, дополняющих их активный и сбалансированный образ жизни, в 2023 году АО «Каменица» добавит в свой портфель еще два полностью безалкогольных сорта пива — Staropramen 0,0% и Stella Artois 0,0%. При этом компания становится лидером пивного рынка в нашей стране с наибольшим количеством марок безалкогольного пива — Каменица в жестяной упаковке 500 мл, Старопрамен в жестяной упаковке 500 мл и стеклянной бутылке 330 мл, Стелла Артуа в 500 мл. баночная упаковка и стеклянная бутылка 330 мл и Beck’s в упаковке стеклянная бутылка 330 мл.

Новые безалкогольные Staropramen и Stella Artois созданы путем бережного удаления спирта с помощью вакуумной экстракции, что максимально сохраняет вкус и аромат традиционного алкогольного напитка. Создавая премиальный Stella Artois, пивовары объединили шестисотлетнее наследие бренда с лучшими, полностью натуральными ингредиентами, которые придают ярко выраженную хмелевую горечь и освежающий вкус. Старопрамен впечатляет своим свежим, богатым и аутентичным вкусом. Оба сорта пива 0,0% сохраняют характерный вкус премиальных марок и подходят для всех случаев, когда необходимо избегать употребления алкоголя. В 2022 году «Каменица» АД вывело на рынок полностью безалкогольную «Каменицу» 0,0% и фруктовый пивной микс Fresh 0,0% в двух вкусах.

С двумя новыми дополнениями компания позиционирует себя как производитель, отвечающий текущим запросам потребителей, направленным на ответственное потребление алкоголя. По данным PriceWaterHouse за 2020 год, 69% потребителей стали более внимательно относиться к своему здоровью из-за пандемии Covid-19, а 63% уделяют больше внимания тому, что они пьют и едят.

Необходимость предлагать безалкогольное пиво также свидетельствует о значительном росте рынка в этом сегменте в последние годы: 37% потребителей заявили, что планируют сократить потребление алкоголя, причем самый высокий процент приходится на возрастную группу 18–24 лет. Ряд новых исследований показывает усиление этих тенденций, которые спровоцированы большим интересом к более здоровому образу жизни и спросом на совместимые с ним продукты, говорится в исследовании компании Business Research. Он также показывает, что размер мирового рынка безалкогольного пива растет с 18,44 млрд долларов США в 2022 году до 20,16 млрд долларов США в 2023 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 9,3%.