Бургас и туристическая Болгария

Рост числа ранних бронирований на морских курортах в Болгарии

туристическая Болгария, туризм и Болгария, в Болгарии отдохнули, туристического продукта в Болгарии, туристических выставках Болгария, отдыхали в Болгарии

В эти дни фиксируется рост числа ранних бронирований на морских курортах в Болгарии.

Как сообщает bourgas.ru, фиксируется рост числа ранних бронирований на морских курортах в Болгарии. Согласно данным туроператоров и отельеров, число ранних бронирований для отдыха на море на следующее лето на Северном побережье Черного моря выросло на 10%. Сравнение с аналогичным периодом прошлого года.

С начала года Варну посетило чуть более 1 миллиона туристов. Большинство из них были из Румынии и Германии. Аэропорт Варны объявил, что в этом году обслужил почти 1 900 000 пассажиров, что на 22% больше, чем в предыдущем году.

В отрасли отмечают, что летний сезон был успешным, а число туристов, приехавших на море, увеличилось. Однако туристы ищут новые впечатления, выбирая более короткие поездки с частой сменой направлений.

«Они ищут развлечений, мероприятий, дополнительных развлекательных услуг, а не только того, что мы предлагаем им в закрытых отелях по системе «всё включено». Мы также можем подчеркнуть важность кулинарного искусства. Ведь есть определённые нарекания на предложение кухни, нетипичной для Болгарии. Также много говорят о наших возможностях для оздоровительного туризма, бальнеологии», — пояснил профессор Стоян Маринов, сопредседатель Варненской туристической палаты.

Интерес немецких туристов к нашей стране растёт, хотя уровень допандемического 2019 года ещё не достигнут. Болгария входит в десятку самых востребованных направлений на немецком рынке.

Калин Сутев, туроператор, работающий на немецком рынке: «Мы покинули первую десятку, и теперь у нас есть возможность снова вернуться в неё с таким ростом, который мы наблюдаем с 2025 года благодаря увеличению количества рейсов. Процесс восстановления будет медленным. Примерно на 15–20% в год, именно потому, что спрос должен соответствовать запланированным для Болгарии рейсам».

Данные по другому традиционно сильному рынку для Варны — польскому — не столь оптимистичны. Этим летом туристов было на 10% меньше, чем предыдущим. Причины:

Герчо Герчев — туроператор, обслуживающий польских туристов в Болгарии: «Во-первых, в прошлом году Болгария перешла психологический предел соотношения цены и качества. Другими словами, при том же качестве, что и у нас, которое, грубо говоря, не меняется, цена выросла и превысила его, так что она уже не привлекательна».

Другая причина — плохое состояние дорожной инфраструктуры.

«Наши курорты годами оставались недоступными для автобусного транспорта. Везде в Европе люди ездят на современных двухэтажных автобусах, которые не могут проехать по нашим дорогам», — говорит Герчев.

Эксперты говорят, что отельерам стоит задуматься о более сбалансированных ценах на ночлег в разгар туристического сезона.

«В обмен на более продолжительный сезон цены должны быть более умеренными в июле и августе, а также немного выше до и после сезона, чтобы обеспечить более равномерное распределение спроса», — добавляет профессор Маринов.

По данным муниципалитета Варны, количество ночевок с начала года составило чуть более 5 миллионов.

Exit mobile version