Рев машин беспокоит почти половину жителей Варны

0
227
муниципалитет Варны, община Варны
муниципалитет Варны, община Варны

Сегодня рев машин, который превышает предельно-допустимые значения беспокоит 47% жителей Варны.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня рев машин, который превышает предельно-допустимые значения беспокоит 47% жителей Варны. Об этом стало известно на заседании временной комиссии «Защита и воспроизводство окружающей среды» ГорСовета.

Стратегическая карта по шуму в окружающей среде Варны должна быть обновлена, проголосовал сегодня на своем заседании отраслевой комитет местного парламента. Обновление документа осуществляется во исполнение требований Закона о защите окружающей среды от шума, согласно которому карты шума пересматриваются и обновляются не реже одного раза в 5 лет. Последнее продление действительно до 2022 года.

План-карта представляет собой полное описание акустической среды от четырех основных источников шума в населенных пунктах – автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта и от промышленной деятельности.

Данные показывают, что днем ​​19% жителей Варны подвергаются воздействию общего шума выше предельных значений, а ночью — 29%. Допустимый дневной лимит составляет 55 децибел в жилых помещениях и 60 децибел – в центральной части города и местах с интенсивным автомобильным движением. Ночью предельные значения в этих районах составляют 45 и 50 децибел соответственно.

По данным мониторинга, на самом деле негативное воздействие на жителей Варны оказывает только автомобильное движение. Шум от железных дорог, самолетов и промышленности минимален, как показывают данные.

47% всего населения города подвергается воздействию автомобильного шума, уровень которого превышает предельные значения. Наибольшая доля шумового загрязнения приходится на интенсивное движение транспорта на основных артериях: там наблюдается чрезмерный уровень шума около 70 децибел и выше, а превышение дневного лимита в 60 децибел в разных точках составляет от 3,3 до 11,8 децибел (на 2021 год).

Повышенный шум также зафиксирован в зонах индивидуального и общественного отдыха, а также в детских, медицинских, образовательных, научно-исследовательских учреждениях и общественных зданиях.

Принятие и утверждение Стратегической карты шума является необходимым и обязательным условием разработки актуализации Плана действий по ней, в котором будут указаны конкретные мероприятия, реализация которых приведет к ограничению шумовой нагрузки. перечислены.

Конечная цель – создать здоровые условия жизни для людей и защитить окружающую среду путем разработки и внедрения комплексного подхода и мер по предотвращению, предотвращению или снижению шума.