Проезд в поездах в Болгарии подорожает

0
98
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги
БДЖ, БЖД, Болгарские железные дороги

Уже в ближайшее время проезд в поездах в Болгарии подорожает, однако нужно помнить, что граждане страны, у которых имеются определенные проблемы с финансами — ранее из-за дешевизны выбирали поезда БДЖ.

Как сообщает bourgas.ru, уже в ближайшее время проезд в поездах в Болгарии подорожает, однако нужно помнить, что граждане страны, у которых имеются определенные проблемы с финансами — ранее из-за дешевизны выбирали поезда БДЖ.

«Помимо пенсионеров, поездами пользуются многие работающие люди. Они приезжают из пригородных районов, таких как Перник, Асеновград, окрестности Пловдива и Своге. Поезд выбирают в основном из-за цены», — сказал менеджер БДЖ — Венцислав Славков.

«Пенсионеры, школьники и студенты пользуются поездами из-за скидок», — добавил он.

«Рост цен на билеты БДЖ на 20% — это средний показатель. Это зависит от пройденного расстояния, от направлений, от пассажиропотока. В течение года мы анализировали доходы, расходы, подвижной состав и зарплаты», — отметил Славков.

«Цены на билеты не повышались уже 12 лет. Мы ожидаем увеличения доходов примерно на 10%. В целом задержки поездов из-за БДЖ составляют менее 2%. У нас часты нерегулярные поезда. переезды, животные на путях – это вызывает не зависящие от нас задержки. В настоящее время мы ожидаем поставку 76 утилизированных вагонов. Ждем еще 10 локомотивов, которыми мы покроем потребность в подвижном составе на 133 вагона», — пояснил менеджер БДЖ.

Новые вагоны будут выпущены на самых протяженных линиях — из Софии в Варну, Бургас и Видин.

«Вагоны позволяют развивать скорость до 200 км/ч, а локомотивы — 160 км/ч. Инфраструктура позволяет на ремонтируемых участках развивать скорость до 160 км/ч. Коллеги из инфраструктуры проводят финальный ремонт, чтобы сократить время пути до Бургаса. и Пловдива, я не думаю, что будет отток пассажиров. Эти 20% — не большая величина. Для поддержания этого состава и без средств его нет. Гигиена поездов — это дело двустороннее. Во многих случаях, как бы мы ни старались, поезда, прибывающие на конечную станцию, оказываются в ужасном состоянии», — также резюмировал Венцислав Славков.