Сегодня, проекта «Дунайский мост 3» вызвал большой интерес.
Как сообщает bourgas.ru, проекта «Дунайский мост 3» вызвал большой интерес. 11 претендентов, в основном ассоциации, подали документы на разработку технико-экономического обоснования проекта моста между Румынией и Болгарией.
Кристиан Пистол, генеральный директор Дорожной администрации нашего северного соседа, отметил большой интерес к конкурсу.
Новое сообщение между двумя дунайскими странами снова будет проходить по маршруту Русе-Джурджу, где расположен первый Дунайский мост. Румыния играет ведущую роль в совместном проекте, который был выбран для финансирования Европейской комиссией.
Примечательно, что кандидатов на участие в исследовании много, и они представляют разные страны: румынские, турецкие, итальянские, испанские, южнокорейские, португальские компании.
Новианский мост через Дунай входит в число объектов, одобренных для финансирования в рамках компонента «Военный потенциал» Европейского механизма взаимосвязанности. Почему именно этот компонент? Потому что «Дунайский мост 3» и паромная переправа Русе-Джурджу станут частью военного Шенгена – скоростного военного коридора «Юг-Север» из Греции через Болгарию в Румынию.
Тем временем в Румынии началось строительство будущей крупнейшей военной базы НАТО в Европе. Этот масштабный проект будет реализован на территории существующей авиабазы «Михаил Когэлничану» недалеко от Констанцы.
Ожидается, что инвестиции составят 2,5–2,7 млрд евро.
Фактически, будет построен целый новый город, в котором будут работать 10 000 военных и гражданских лиц. Здесь появятся новая взлетно-посадочная полоса длиной 3,5 км, новые объекты связи и логистики, командный центр, платформы для размещения вооружения, склады горючего, ангары и новый диспетчерский пункт. Отдельно будут построены жилье для военнослужащих и их семей, школы, детские сады, больница, магазины и спортивные сооружения.
Комплекс должен быть завершен к 2040 году.