«Почта Болгарии» предупреждает граждан страны

0
408
Почта Болгарии
Почта Болгарии

Сегодня «Почта Болгарии» выступила с заявлением о том, что от имени этой компании к гражданам начали поступать фейковые сообщения.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня «Почта Болгарии» выступила с заявлением о том, что от имени этой компании к гражданам начали поступать фейковые сообщения. Сообщает пресс-служба «Почты Болгарии».

Ложные сообщения от имени «Почты Болгарии» в феврале участились, предупреждает компания.

«Болгарская почта» напоминает, что рассылаются поддельные электронные письма и SMS-сообщения с названием и/или логотипом компании, иногда в виде опросов или игр, в которых объявляется, что получатель получит «приз» — мобильного телефона, так как для этого он должен подтвердить участие, предоставив личные данные (адрес электронной почты, данные дебетовой или кредитной карты и т.д.) и оплатить комиссию.

В сообщениях сообщается о наличии отправления у клиента, иногда указывается случайный номер и просьба заплатить определенную сумму за его получение, растаможка, корректировка адреса, перенаправление отправления в связи с отсутствием получателя и т.д.

Все поддельные электронные письма требуют от получателя предоставить данные банковской карты или копию удостоверения личности, фотографию и т. д.

Сообщения отправляются на английском или болгарском языке.

В некоторых случаях в качестве отправителя электронных писем и SMS копируется название Болгарской почты и электронный информационный адрес компании info@bgpost.bg, который предназначен только для получения электронных писем. Болгарская почта не отправляет письма с адреса info@bgpost.bg.

«Почта Болгарии» указывает, что не рассылает эти сообщения, не проводит опросы, лотереи с недоставленными товарами или играми, не выдает призы, не требует по электронной почте или СМС on-line оплату стоимости доставки или растаможки и ни при каких обстоятельствах не требует личных данных дебетовой или кредитной карты для доставки.

Деньги, причитающиеся «Почте Болгарии» и государственные дебиторские задолженности, оплачиваются в почтовом отделении при доставке посылки. Документ, удостоверяющий личность, предоставляется на месте в почтовых отделениях при оказании услуг.