Пришло время и болгарам нужно заменить зимнюю резину на летнюю.
Как сообщает bourgas.ru, пришло время и болгарам нужно заменить зимнюю резину на летнюю. С наступлением весны и потеплением многие водители начинают планировать переход с зимних шин на летние. Другие раздумывают, стоит ли пропускать это надоедливое «упражнение» в этом году, экономя деньги и избавляясь от головной боли, связанной с машинами, ожидающими на стоянках шин. Третьи продолжают полагаться на все более современные всесезонные шины.
Хотя в законе нигде не сказано, что надо менять шины, только то, что они должны иметь сцепление более 4 мм, ездить на зимней резине по горячему асфальту совсем нехорошо и наоборот.
У этого ленивого подхода есть ряд подводных камней, причем экономическая сторона вопроса является наименьшей из проблем. Все связано с тем, что зимние шины имеют другую резиновую смесь, чем летние – адаптированную для работы на морозе.
Шину необходимо заменить на новую, когда ширина захвата составит около 4 мм. Шину необходимо заменить на новую, когда ширина захвата составит около 4 мм.
По данным производителя шин Pirelli, тормозной путь зимних шин длиннее из-за более мягкого состава. Согласно одному из тестов финского журнала Tekniikan Maailma, автомобиль по-прежнему движется со скоростью 40 км/ч при нажатии на тормоза при движении со скоростью 80 км/ч в летний дождь на изношенной зимней резине, а если он на летней резине , машина уже остановилась.
Плохое сцепление при более высоких температурах также связано с мягкостью резиновой смеси. Уже при температуре около 10 градусов видно, что зимние шины менее надежны при движении по сравнению с летними.
«Зимняя шина с другим составом компаунда, большим количеством ламелей и широким протектором также быстрее нагревается и теряет сцепление в теплую погоду. Помимо более мягкого состава, зимние шины также имеют более мягкий борт — летом расширение может быть больше, а в крайних случаях борт может сломаться или вздуться», — говорится на сайте портала водителей.
Вместе с более мягкой смесью во многих случаях это означает и больший шум, и больший расход топлива даже на несколько децилитров на 100 км. Особенно это происходит, если ехать много километров. Таким образом, экономическая выгода от поездки на зимней резине летом стирается очень быстро.
Если вы хотите сэкономить на резине, лучше выбрать всесезонную, вместо того, чтобы так ездить на зимней резине или того хуже, покупать дешевые шины сомнительного качества. За последние несколько лет они добились огромного прогресса и сравнимы как с летней, так и с зимней «обувью», по крайней мере, в условиях, характерных для умеренного климата с меньшим количеством ледяных и снежных дней, что является тенденцией в Болгарии в последнее десятилетие.
В летний дождь зимняя шина останавливается в два раза медленнее. В летний дождь зимняя шина останавливается в два раза медленнее.
Производители шин говорят о сроке хранения до 10 лет при соблюдении установленных условий. Это означает, в частности, что шины не подвергаются воздействию УФ-лучей или действию масел, оказывающих негативное воздействие на состав.
Однако эксперты советуют тщательно проверять эти шины, у которых за плечами уже четыре-пять сезонов, поскольку они уже склонны к проколам и вождение становится более рискованным. На практике шины обычно изнашиваются раньше, чем вызывают проблемы из-за своего возраста.
Небольшие трещины на протекторе указывают на то, что шина уже слишком старая.
В такой момент пришло время покупать новые.
И не забывайте, что в летний дождь зимняя шина останавливается в два раза медленнее.