Пасхальные товары в Болгарии продают со скидками

0
461
15 марта 2017 года, Пловдив, смешно правда - ничего смешного, в магазине на ВСЁ скидки

Сегодня многие Пасхальные товары в Болгарии продают со скидками, насколько реальны эти скидки — давайте разберемся.

Как сообщает bourgas.ru, сегодня многие Пасхальные товары в Болгарии продают со скидками, насколько реальны эти скидки — давайте разберемся.

По мере приближения пасхальных праздников начинают появляться характерные для этих дней изделия – расписные яйца, тематические фигурки из шоколада и пр. Хотя они доступны впервые в этом году, их этикетки уже красочные, а скидки составляют в среднем 15-20%.

Вполне резонно задаться вопросом, являются ли эти сокращения реальными или фиктивными, предупреждает онлайн-платформа «Мы, потребители».

«Ключевое слово при праздничных покупках — «акции». Вопрос, однако, заключается в том, продавались ли товары когда-либо в течение какого-то периода времени по обычной цене, или же они были выпущены впервые, и торговец решил установить старую цену, которая никогда не применялась к его товарам. Укажите привлекательную процентную скидку, а новую цену, которая может оказаться не такой уж и выгодной по сравнению с предложениями, доступными в других местах», — прокомментировала основатель проекта — Габриэла Руменова.

Эксперт отметил, что во всем мире промо-акции являются одним из инструментов специалистов по интегрированным маркетинговым коммуникациям для представления и утверждения нового бренда, продукта или услуги.

«Идея состоит в том, чтобы людей представили, привлекли и подтолкнули к покупке продукта с преимуществом перед другими. Для этого и включен этот метод – «акции», пояснила она, подчеркнув, что в Болгарии этот термин применяется в более широком смысле.

«В результате многолетней коммерческой практики для потребителей в нашей стране это означает снижение, а в потребительском законодательстве соответствует описанию «способов продажи». Именно поэтому мы считаем, что все юридические требования, применимые к кампаниям скидок, также должны соблюдаться в отношении этих акций скидок. Когда товары предлагаются по такому принципу, а они являются продовольственными и скоропортящимися, они должны быть проданы по обычной цене не менее чем за 7 дней до этого», — сказала Руменова.

Комиссия по защите прав потребителей должна иметь возможность установить, реальны ли скидки, запросив документы — когда товар был выставлен на продажу, по каким ценам и как эти цены менялись во времени. Тем не менее потребителям также полезно проводить свои исследования, потому что даже если скидка реальна, нет никакой гарантии, что это самая низкая цена на рынке прямо сейчас для этого товара, подчеркнула она. И добавил, что даже после скидки окончательная цена может быть выше той, которую предлагает нам другой дилер на другом сайте за ту же вещь.

«Такие товары имеют определенную «добавленную стоимость» с эмоциональной точки зрения, потому что они призваны приносить радость, особенно самым маленьким. Однако не будем поддаваться на этот маркетинговый трюк и посмотрим, не предлагаются ли эти же или альтернативные продукты где-либо еще на более выгодных условиях. Также — в нашем отборе объявление о сокращении не должно быть единственным критерием», — порекомендовала Габриэла Руменова.