Сегодня ограничение скорости в 130 км/ч на автомагистралях в Болгарии предусмотрено законом.
Как сообщает bourgas.ru, сегодня ограничение скорости в 130 км/ч на автомагистралях в Болгарии предусмотрено законом. Проект, опубликованный на сайте Национального собрания, предусматривает серьезные изменения в Законе о дорожном движении. Скорость на автомагистралях в нашей стране должна составлять максимум 130 км/ч, а ТОЛ-камеры должны фиксировать среднюю скорость и использоваться Министерством внутренних дел.
Марижан Василев – эксперт по авто-мото обучению. Он был инструктором, а сейчас занимается международными грузоперевозками. Он проезжает тысячи километров в месяц как на легковых автомобилях, так и на большегрузных грузовиках. Снижать скорость на родных трассах для Мариана Васильева бессмысленно.
«10 км — это не такой уж фактор. Ежегодно публикуется статистика, что смертность и сами аварийности растут. Да, а кто-нибудь подсчитал, насколько увеличилось движение транспорта, не давайте делать расчеты, сколько аварий, » — спрашивает он.
В обосновании закона отмечается, что усиленное и неохраняемое движение транспорта является причиной повышенной смертности на дорогах. По мнению автоэксперта, проблема именно в первоклассных дорогах, а не в автомагистралях.
По мнению Васильева, снижение скорости на магистралях также создаст административную нагрузку для государства, а не облегчение для водителей.
«Смена дорожных знаков, изменение правил дорожного движения — это обязательство, в котором для меня нет необходимости», — сказал эксперт.
Однако эксперт по автомототренингу согласен, что ТОЛ-камеры должны фиксировать среднюю скорость и использоваться сотрудниками дорожной полиции Болгарии для наложения штрафов при ее превышении.
А что касается еще одной наболевшей проблемы — незаконных гонок по шоссе и демонстративного вождения и фотографирования счетчиков пробега на скорости до 300 км/ч, то, по мнению Марьяна Васильева, необходим нестандартный подход государства к этим водителям. Прежде чем быть обнародованным, проект поправок к Закону о дорожном движении должен пройти ряд обсуждений и несколько голосований на пленарном заседании.